В трех бидонах 32 штра молока. Масса молока второго бидона составляет 35% массы молока первого бидона, а масса молока третьего бидона составляет 5/7 массы молока второго бидона. Сколько литров молока в каждом бидоне?
В ответе укажите 3 числа в порядке убывания через пробел.
Впитав в себя художественные приемы и традиции многих народов, принявших участие в этногенезе крымских татар, с появлением Крымского ханства в середине 15 века, расцвело уникальное и самобытное искусство крымских татар.
Источники свидетельствуют о высокоразвитом цеховом ремесле, работавшем не только на население Крыма, но и удовлетворявшем спрос далеко за пределами.Мастера передавали секреты искусства по наследству, долго и кропотливо обучали учеников.
Ремесло сосредоточилось в городах Карасубазар, Бахчисарай, Кезлев, Солхат, Судак. В Крыму были развиты чеканка и вышивка, резьба по дереву и ковроткачество, ювелирное искусство иткачество, резьба по камню и зодчество, гончарное и искусство рукописной книги и многие другие.
После 1783 года культура и искусство крымских татар стали угасать в связи с массовым исходом народа в Турцию. Но и в таких условиях народные традиции поддерживались, что отметил академик П. С. Паллас в 1793 году: «В Бахчисарае было 517 лавок. В этом числе: 121 лавка с шелковыми и другими товарами розничной продажи; 41 искусных седельников и хороших кожаныхизделий, 135 съестных припасов, 24 башмачника, 23 с изделиями больших и малых татарских ножей и иных острых инструментов, пользующихся известностью за их закалку; 5 медников, 10 брадобреев, 19 портных, 6 ювелиров, 5 оружейников, 8 продаж башмачных изделий, 9 обозных и лесных, 5 канатных заведений, 8 бочарных, 7 с войлочными изделиями и дождевыми плащами, 4 горшечника; 5 продающих трубки с чубуками, 20 пекарень, 13 дубильных для кож и сафьяна, 6 кузниц, 13 лавок с продажей крепких татарских напитков, выделываемых из проса; 13 свечных заводов и 7 резчиков по дереву. <…> Его (Бахчисарая) торговля довольно значительна, как потому, что ведется с деревнями, так и благодаря частым приездам верхом в город мурз; все это дает благосостояние и торговцам, и ремесленникам».
С приходом советской власти наблюдался кратковременный подъем национального искусства: были основаныхудожественно-промышленная школа, на базе Ханского дворца – первый национальный музей, во многих городах Крыма появляются ремесленные артели. Свидетельством высокой художественной ценности предметов может служить бронзовая медаль, присужденная крымскотатарским вышивкам и кружевам на Международной выставке декоративных искусств и художественной промышленности в Париже в 1925 году.
В этот период на благо крымскотатарского народа трудилась целая плеяда потомственных мастеров: Амет Калафатов (1860-1942), орнаменталист, мастер декоративно-прикладного искусства, оружейник и ювелир; Айше Мамбетова, Адавие Эфендиева (1879-1944) и ее ученица Зулейха Бекирова (1913-1999) – вышивальщицы, создававшие и воплощавшие в вышивках крымскотатарский орнамент.
Изгнание крымскотатарского народа из Крыма в 1944 году положило начало эпохе забвения национального искусства. Лишь в 90-е годы, с начала возвращения народа на родину, медленно, но уверенно начинают возрождаться традиции и ремесла, культура и искусство.
В силу многих причин, не все ремесла получили новый виток развития: наиболее живучими оказались традиционное ткачество и вышивка, гончарное и ювелирное искусство, резьба по дереву, валяние войлока.
Сегодня молодые крымские мастера работают в различных направлениях современного искусства, успешно применяя старинный орнамент и техники, таким образом популяризируя и обогащая национальное искусство.
при пересечении двух прямых образуются две пары смежных углов
сумма смежных углов=180*
1)180-75=105* второй угол в первой паре
75* и 105* углы во второй паре
получается 2 угла по 75* и 2 угла по 105*
2)180-120=60* второй угол в первой паре
120* и 60* углы во второй паре
получается 2 угла по 120* и 2 угла по 60*
при пересечении двух прямых образуются две пары вертикальных углов
сумма всех углов=360*
1)75+75=150* сумма одной пары
360-150=210* сумма второй пары
210:2=по 105* каждый угол второй пары
получается 2 угла по 75* и 2 угла по 105*
2)120+120=240* сумма одной пары
360-240=120* сумма второй пары
120:2=по 60* каждый угол второй пары
получается 2 угла по 120* и 2 угла по 60*
Вот..так вот)