В треугольнике KMH, сторона KM равно 18 см. Сторона КН в два раза больше чем КМ, а сторона MH на 12см меньше стороны КН. Найдите периметр треугольника KMH.
2. Попадание и промах при одном выстреле по мишени.
Событий всего два : либо попадание, либо промах.
Вероятности попадания и промаха 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
3. Выпадение 1 и 5 при бросании игральной кости.
У кубика 6 граней. Вероятность выпадения любой из них 1/6.
Вероятность выпадения 1 равна 1/6.
Вероятность выпадения 5 равна 1/6.
События равновозможные.
4. Ровно одно попадание и хотя бы одно попадание при четырех выстрелах по мишени.
Исход каждого выстрела - либо промах (-), либо попадание (+) в мишень. Всего событий при четырёх выстрелах 2⁴ = 16.
Ровно одно попадание возможно в 4 случаях. Первый, второй, третий либо четвёртый выстрел в мишень, остальные три мимо : {+---}, {-+--}, {--+-}, {---+}. Вероятность 4/16 = 1/4.
Из 16 событий условию "хотя бы одно попадание при четырёх выстрелах" не удовлетворяет только событие "четыре промаха". Остальные 15 подходят под условие. Вероятность 15/16.
События НЕ равновозможные.
5. Появление карты красной и черной масти при вынимании одной карты из колоды
В любой колоде есть карты только двух цветов. Количество карт красной масти равно количеству карт чёрной масти. Поэтому вероятность достать карту определённого цвета одинакова.
1. Выпадение герба и цифры при бросании монеты.
Событий всего два : либо герб, либо цифра.
Вероятность каждого события 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
2. Попадание и промах при одном выстреле по мишени.
Событий всего два : либо попадание, либо промах.
Вероятности попадания и промаха 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
3. Выпадение 1 и 5 при бросании игральной кости.
У кубика 6 граней. Вероятность выпадения любой из них 1/6.
Вероятность выпадения 1 равна 1/6.
Вероятность выпадения 5 равна 1/6.
События равновозможные.
4. Ровно одно попадание и хотя бы одно попадание при четырех выстрелах по мишени.
Исход каждого выстрела - либо промах (-), либо попадание (+) в мишень. Всего событий при четырёх выстрелах 2⁴ = 16.
Ровно одно попадание возможно в 4 случаях. Первый, второй, третий либо четвёртый выстрел в мишень, остальные три мимо : {+---}, {-+--}, {--+-}, {---+}. Вероятность 4/16 = 1/4.
Из 16 событий условию "хотя бы одно попадание при четырёх выстрелах" не удовлетворяет только событие "четыре промаха". Остальные 15 подходят под условие. Вероятность 15/16.
События НЕ равновозможные.
5. Появление карты красной и черной масти при вынимании одной карты из колоды
В любой колоде есть карты только двух цветов. Количество карт красной масти равно количеству карт чёрной масти. Поэтому вероятность достать карту определённого цвета одинакова.
События равновозможные.
ответ : 1, 2, 3, 5
0 \\ {x}^{2} - 4x - 5 < 0 \\ {x}^{2} - 4x - 5 = 0 \\ d = 16 + 20 = 36 \\ \sqrt{d} = 6" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=5%20%2B%204x%20-%20%20%7Bx%7D%5E%7B2%7D%20%20%3E%200%20%5C%5C%20%20%7Bx%7D%5E%7B2%7D%20%20-%204x%20-%205%20%3C%200%20%5C%5C%20%20%7Bx%7D%5E%7B2%7D%20%20-%204x%20-%205%20%3D%200%20%5C%5C%20d%20%3D%2016%20%2B%2020%20%3D%2036%20%5C%5C%20%20%5Csqrt%7Bd%7D%20%20%3D%206" title="5 + 4x - {x}^{2} > 0 \\ {x}^{2} - 4x - 5 < 0 \\ {x}^{2} - 4x - 5 = 0 \\ d = 16 + 20 = 36 \\ \sqrt{d} = 6">
Методом интервалов : Хє (-1;5)
Е(у) = (-1;5)