В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rotorjec08
rotorjec08
09.12.2022 21:27 •  Математика

В якому році було запущено першу ракету і хто в ній полетів ???

Показать ответ
Ответ:
timoshaisaev
timoshaisaev
28.02.2021 06:18

Берілгені 1 есеп

Дүкенде қарындаш бағасы 8 теңге. Арман 8 қарындаш сатып алды. Арманның алған барлық қарандашы қанша теңге болды?

Шешуі: 8×8= 64 Жауабы: Арман 64 тг 8 дана қарындаш алды.

Берілгені 2 есеп

Шынар дүкеннен әрқасйсысы 9 теңге ұшшығарғыш құралын сатып алды. Тауардың барлық бағасы 81 теңге болды. Шынар қанша дана ұшшығарғыш сатып алды?

Шешуі: 81:9=9 Жауабы: Шынар 9 дана ұшшығарғыш сатып алды.

Берілгені 3 есеп

Ернұр дүкеннен 9 дана дәптер алды. Барлық бағасы 90 теңге болды. Әр дәптердің бағасы қанша?

Шешуі: 90:9=10 Жауабы: Ернұр әр дәптерді 10 тг алдв

0,0(0 оценок)
Ответ:
tafefuyozo
tafefuyozo
28.09.2022 12:57

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому адресу в памяти лежит доступ к нужной переменной, или к нужному функционалу.

Не уклоняйтесь от них :-)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота