В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
амина653
амина653
26.07.2021 12:31 •  Математика

В35% случаев, когда фирма выпускает в продажу новый товар, конкурент выпускает в продажу аналогичный продукт. вероятность того, что товар будет пользоваться спросом на рынке, если конкурент не выпустит в продажу аналогичный продукт, равна 0,75, а при наличии конкурирующего продукта 0,4. a) найти вероятность того, что выпущенной фирмой товар будет уметь успех. б) товар имел успех на рынке. какова вероятность того,что конкурент выпустил в продажу аналогичный продукт

Показать ответ
Ответ:
GeliaSecret2005
GeliaSecret2005
03.06.2021 02:01
Внешние уrлы треуrольника АВС с вершинами А и Сравны. Найдите медиану ВМ, если периметры Tpe 
уrольников АВС и АВМ равны 6 см и 5 см.

1) Внешние уrлы треуrольника АВС с вершинами А и Сравны. ⇒ Внутренние уrлы треуrольника АВС с вершинами А и Стакже равны, ⇒ треуrольник АВС - равнобедренный,  АВ=ВС,  обозначим АВ=ВС=c, AC=b.

 2) Медиана ВМ - высота, биссектриса, обозначим ВМ =h.

3) Периметр Tpeуrольника АВС  равен 6 см : 
2c+b=6.

4) Периметр Tpeуrольника  АВМ равен 5 см:
c+b/2+h=5.
Таким образом

2c+b=6                             (2c+b)=6  
c+b/2+h=5       ⇔             (2c+b)+2h=10  ⇔ 2h=10-6  ⇔h=2ОТВЕТ:Медиана ВМ=h=2.


Можно найти и все стороны треугольника  ЕСЛИ НАДО...

Медиана ВМ - высота, биссектриса, обозначим ВМ =h.

По теореме Пифагора ВМ²+(AC/2)²=AB², или h²+(b/2)²=c².
                                        
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaatamanchuk
yuliaatamanchuk
08.05.2022 19:12

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота