❤️❤️ Варіант 2 Початковий та середній рівні навчальних досягнень У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь. 1) Пряма СМ перпендикулярна до площини паралелограма ABCD. Яке взаємне розміщення прямих СМ і СА? А) Паралельні; Б) перпендикулярні; В) перетинаються, але не пер¬пендикулярні; Г) мимобіжні. 2) Яке взаємне розміщення прямих а і b, якщо пряма а перпендикулярна до площини α і пряма b перпендикулярна до площини α? А) Перпендикулярні; Б) паралельні; В) мимобіжні; Г) визначити неможливо. 3) Точка Н належить стороні КР рівнобедреного трикутника МКР, у якому ∟M = = 90°. До площини трикутника проведено перпендикуляр ОМ. Який із наведених відрізків дорівнює відрізку OK? А) КМ; Б) ОН; В) ОР; Г) КР. 4) МА — перпендикуляр до площини паралелограма ABCD. Визнач¬те вид паралелограма, якщо точка О — середина BD і MO BD. А) Прямокутник; Б) ромб; В) квадрат. 5) Із точки М до площини α проведено похилу МК. Знайдіть дов¬жину похилої, якщо довжина її проекції на площину α дорівнює 12 см, а точка М віддалена від площини α на 5 см. А) 17см; Б) 7см; В) 13см; Г) √119 см. 6) Із вершини А рівнобедреного трикутника ABC проведено пер¬пендикуляр AM до площини трикутника. Знайдіть відстань від точки М до прямої ВС, якщо АС= АВ = = 15 см, СВ = 18 см, AM = 16 см. А) 20 см; Б) 15 см; В) 18 см; Г) 2 см.
Достатній рівень навчальних досягнень 7) Кінці відрізка, який не перетинає площину, віддалені від неї на 3 см і 8 см. Проекція відрізка на площину дорівнює 12 см. Знайти довжину відрізка. 8) Із точки до площини проведено дві похилі, довжини яких відно¬сяться як 3:4. їх проекції дорівнюють 9 см і 16 см. Знайдіть відстань від точки до площини.
Високий рівень навчальних досягнень 9) Точка М знаходиться на відстані 4 см від кожної з вершин пра¬вильного трикутника ABC. Знайдіть довжину сторони трикут¬ника, якщо точка М віддалена від площини ABC на 2 см.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
«Ловушка» для мяча в баскетболе. (кольцо)
Один из олимпийских видов спорта. (баскетбол)
Передача мяча одного игрока другому. (пас)
"Баскетбольное кольцо" по-другому. (Корзина)
Нарушение правил: три шага с мячом. (Пробежка)
Отработанная система атаки. (Нападение)
Лидер команды (Капитан)
Персональное нарушение правил (Фол)
Продвижение нападающих к кольцу соперников, чтобы забросить мяч в кольцо. ( Атака)
Действие игрока команды, чтобы попасть мячом в кольцо соперников.(Бросок)
Один из основных критериев отбора игроков в команду (Рост)
Стремление не дать забросить мяч в своё кольцо. (Защита)
Специалист, руководящий тренировкой спортсменов. (Тренер)
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)