В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirushka1010
kirushka1010
07.06.2020 00:56 •  Математика

Вариант № 1101171

1. Задание 1

Вы­чис­ли­те: 23 – 32 – 24 + 68.

2. Задание 2

Вы­чис­ли­те: 

ответ:

3. Задание 3

Число 77 уве­ли­чи­ли на  этого же числа. Най­ди­те по­лу­чен­ное число.

4. Задание 4

Вы­чис­ли­те: 

5. Задание 5



На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ске­ле­ты че­ло­ве­ка и со­ба­ки. Из­вест­но, что вы­со­та ске­ле­та че­ло­ве­ка 1,8 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту ске­ле­та со­ба­ки в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых).

6. Задание 6

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя влаж­ность воз­ду­ха в Якут­ске в каж­дом ме­ся­це. По вер­ти­ка­ли ука­за­на влаж­ность воз­ду­ха в про­цен­тах, по го­ри­зон­та­ли — ме­ся­цы. В каком ме­ся­це вто­ро­го по­лу­го­дия сред­няя влаж­ность воз­ду­ха была самой низ­кой?



7. Задание 7

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при x = −6.

8. Задание 8

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B и C.



Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между точ­ка­ми и их ко­ор­ди­на­та­ми.

ТОЧКИКО­ОР­ДИ­НА­ТЫA1) B2) C3) 4) 5) 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты.

ответ:ABC

9. Задание 9

Вы­чис­ли­те:  За­пи­ши­те пол­но­стью ре­ше­ние и ответ.

10. Задание 10

В июле в Пи­те­ре было 14 пас­мур­ных, без осад­ков, дней, 10 дней шел мел­кий дождь, 6 дней шел ли­вень, 1 день шел град, а осталь­ные дни были яс­ны­ми и сол­неч­ны­ми.

Вы­бе­ре­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1) Дней, когда вы­па­да­ли осад­ки, было боль­ше, чем всех про­чих.

2) Ясных дней было не мень­ше двух.

3) Дней, ко­гда­шел град или ли­вень в сумме было в 2 раза мень­ше, чем пас­мур­ных дней.

4) В июле в Пи­те­ре были пре­иму­ще­ствен­но дни, когда шел мел­кий дождь.

ответ за­пи­ши­те без про­бе­лов и любых сим­во­лов.

11. Задание 11

Борис взял в долг у при­я­те­ля в ав­гу­сте 40000 руб. На­чи­ная с сен­тяб­ря, каж­дый месяц он вы­пла­чи­ва­ет при­я­те­лю 18% от остав­шей­ся суммы долга. Опре­де­ли­те, сколь­ко оста­нет­ся вы­пла­тить Бо­ри­су, после того, как он от­даст часть денег в ок­тяб­ре.

12. Задание 12

На рис. 1 на клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но изоб­ражённой пря­мой. На­ри­суй­те на рис. 2 фи­гу­ру, сим­мет­рич­ную за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ре от­но­си­тель­но дан­ной пря­мой.



13. Задание 13

В Стра­не Чудес про­во­ди­лось след­ствие по делу об укра­ден­ной муке. На суде Мар­тов­ский Заяц за­явил, что муку украл Бол­ван­щик. В свою оче­редь Бол­ван­щик и Соня дали по­ка­за­ния, ко­то­рые по каким-то при­чи­нам не были за­пи­са­ны. В ходе су­деб­но­го за­се­да­ния вы­яс­ни­лось, что муку украл лишь один из трёх под­су­ди­мых и что толь­ко он дал прав­ди­вые по­ка­за­ния. Кто украл муку?

Показать ответ
Ответ:
valeriyaa17
valeriyaa17
20.07.2020 04:29
Если в науках мышление является лишь средством овладения знаниями и с их - предметным миром, то философия есть мышление в чистом виде - самомышление, которое реализуется через внутреннюю деятельность человека. исходя из вышеуказанных положений, ясперс проводит сравнительный анализ философии и науки. важнейшая особенность науки - общезначимость ее результатов, что свидетельствует о выработке общих методов познания. конечная цель науки - овладение предметным миром. философия же сродни искусству, так как каждый философ создает уникальные произведения, являющиеся результатом его собственного творчества. соответственно, философия - глубоко непрактичная форма духовного освоения бытия. "если науки в своих областях получили достоверные и общепризнанные знания, то философия не добилась этого, несмотря на свои старания в течение тысячелетий. нельзя не признать - в философии нет единогласия относительно окончательно познанного. то, что убедительно и признается всеми, становясь этому научным знанием, уже не философия.. то, что любой образ философии.. не пользуется единогласным признанием всех, вытекает из ее природы. полученная же достоверность не является научной, т. е. одинаковой для каждого разума, а представляет собой удостоверенность" общезначимость результатов, достигаемая в науке при общепринятой системы методов, порождает линейное, прогрессивное накопление знаний внутри отдельных дисциплин. вектор науки направлен из прошлого в будущее, поэтому последняя по времени научная теория одновременно выступает и как наиболее истинная. в философии, как справедливо указывает ясперс, такие направленность и линейность отсутствуют. философа могут интересовать проблемы, поставленные тысячи лет назад. "мы наверняка ушли намного дальше, чем греческий врач гиппократ. но вряд ли мы можем сказать, что ушли дальше от платона. мы лишь ушли дальше от того материала научных знаний, которым он пользовался" устремленность науки в будущее обусловлено ее нацеленностью на абсолютное познание мира. это центральная ценностная установка ученых. философы же, начиная с сократа, ставили возможность этого под сомнение. критиковать сциентистскую установку, присущую ученым, отмечает ясперс, нельзя, так как она является важной предпосылкой научной деятельности, однако нельзя ее распространять на познание бытия в целом, ибо это порождает своеобразное суеверие, что "нашему рассудку доступна вся истина и вся действительность мира. она заставляет питать абсолютное доверие к науке и беспрекословно подчиняться ее авторитету, воплощенному в представителях социальных инстанций" нацеленность науки на абсолютное познание базируется на ее ценностной установке - предпочтительности частного познания перед общим. предельная радикальность в постановке каждой из наук на самом деле означает предельное сужение предметной области. эту черту науки ясперс обозначает как принципиальную незавершенность. с одной стороны, наука стремится дать наиболее полную картину мира, а с другой - она сильно дифференцирована и каждая из наук описывает лишь часть мира, связанную с ее предметом. чисто механистическое сложение таких картин мира не является картиной бытия в целом. претензии науки беспредельны; там, где философ задумывается, ученый осуществляет. последующая оценка этого действия, однако, может оказаться весьма негативной со стороны как самой науки, так и общества, вынужденного потом преодолевать сделанную учеными работу. в результате, занимая в каком-то смысле лидирующее положение в рамках общечеловеческой культуры, беря на себя несвойственные ей функции по выработке жизненных ориентиров для человека и человечества, наука в конечном счете "не может дать никаких целей для жизни. она не выставляет ни одной общезначимой ценности"
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinakarpenko3
polinakarpenko3
14.03.2022 20:08
Пусть цифры данного числа х,у,  z,  t
1000x+100y+10z+t-1000t-100z-10y-x=909
999x+90y-90z-999t=909 поделим обе части равенства на 9 и сгруппируем
111(x-t)-10(z-y)=101  Это возможно,  когда x-t=1,    z-y=1
x=t+1,  z=y+1
По условию сумма цифр числа  делится на 9,  т.е. x+y+z+t=9n,   n - некоторое натуральное число
  t+1+y+y+1+t=9n
2(t+y+1)=9n,    значит    n=2,  t+y=8
Переберем все цифры,  сумма которых равна  8,  зная зависимость переменных  z  и    x   от t    и    y  ,  получим набор чисел

x    y    z    t
8    1    2    7
7    2    3    6
6    3    4    5
5    4    5    4
4    5    6    3
3    6    7    2
2    7    8    1
9    0    1    8    
Итого 8 чисел удовлетворяют условию задачи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота