В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
8639
8639
16.06.2021 23:12 •  Математика

ВАРИАНТ 1
Внимательно прочитайте текст.

(1).. .Однажды брёл я на исходе дня к Панегрезду, где стоит старенькая банька: хотел устроиться там на ночлег. (2)Шёл по истоптанной охотниками тропинке, пролегавшей вдоль речки.(3) С деревьев уже начали опадать листья.(4) На одних они были жёлтые, на других ярко-красные, словно солнце оставило на них свои лучи. (5)Красив лес в эту пору. (6)Вдруг где-то раздались звуки музыки. (7)Я направился туда. (8)На берегу речки сидел рыбак в чёрной шляпе, телогрейке, резиновых сапогах с длинным голенищем, а около него - транзисторный приёмник. (9)В водоворот заброшены лески, большие красные пробки еле-еле шевелятся на поверхности воды. (10)«Не лягушек ли ловишь под музыку, браток?» - пошутил я. (11) Рыбак повернулся. (12) Он, оказывается, совсем ещё молодой. (13)Глаза, как ясное небо, руки сильные, большие.
(14)Не успел он ответить на мою шутку, как одна из пробок тронулась с места и быстро пошла против течения. «Подсекай!» - крикнул я. (15) И тут же через мою голову на луг шлёпнулась большая рыбина. (16) Взял я её, и глазам своим не верю - хариус! (17) Вот тебе и лягушка... (18) «Видал? - сказал парень и опустил шляпу на глаза. (19) Я подал ему рыбину. - (20)Положи в сумку!». (21) Посмотрел я в сумку и удивился: там лежало около десятка хариусов, сильных, красивых. (22)«Хариусы! Значит они снова появились здесь», - все ещё радовался я.
(23)«Как видите!(24)И вчера я поймал несколько штук». (25)Я вновь вспомнил детские годы, небольшое поле на берегу речки Чов, вспомнил, как на сенокосе вкусной рыбой угощал мать. (26)Как хорошо, что хариусы остались в этой речушке!(27) Уходя, я сказал доброе слово людям, которые сделали так, что снова стала чистой маленькая речка Чов.

Иван Коданёв- коми писатель.

Определите стиль текста, докажите правильность своего ответа.
А) Научный
Б) Художественный
В) Официально-деловой
Г) Разговорный
3. Определите основную мысль текста.
2. Определите тип текста, докажите правильность своего ответа.
А) повествование;
Б)Описание;
В)Рассуждение.
3. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования на во Почему автор хотел сказать людям доброе слово?»
ответа на во Почему автор хотел сказать людям доброе слово?»
1)Автору удалось поймать много хариусов.
2)Люди смогли сделать так, что маленькая речка Чов стала чистой.
3)Незнакомые люди напомнили ему детство.
4)Автору устроиться на ночлег.

4.Определите лексическое значение слова:
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка -
Голенище
Телогрейка –

5. Определите тему текста.
6. Озаглавьте данный текст.
7. Определите основную мысль текста.
Телогрейка -
Голенище -
их.
8. Представьте, что вы юный эколог. Составьте и запишите правила, которые сохранить наши водоёмы чистыми.
сохранить наши водоёмы чистыми.

Показать ответ
Ответ:
BirdNumber1
BirdNumber1
04.10.2020 13:46
Так, как второй поезд выехал из А через сутки после первого и тратит на весь путь больше на одни сутки, то он окажется снова в пункте А, только через 2-е суток после первого поезда, то есть если первый поезд прибудет в А на 6- е сутки, то второй поезд на 8-е сутки после выезда первого поезда.
Далее, первый поезд в А окажется снова на 12-е сутки после своего выезда, а второй поезд в А окажется на 8+7=15 - е сутки после выезда первого поезда.
Момент встречи поездов в А должен совпасть с количеством суток
Первый поезд будет в А снова на 12+6=18, 18+6=24, 24+6=30, 30+6=36-е сутки
Второй поезд будет в А снова на 15+7=22, 22+7=29, 29+7=36 сутки.
ответ: на 36 сутки поезда встретятся. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SashaD02
SashaD02
25.09.2020 20:32
АВАРИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДЕКОМПРЕССИИ
ДЕКОМПРЕССИЯ – это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит возд3ух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ НА САМОЛЕТЕ
Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.
После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.
В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это Вашему
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ «ЖЕСТКОЙ» ПОСАДКЕ И ПОСЛЕ НЕЕ
Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.
Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота