ВАРИАНТ 2 1. Даны комплексные числа z1=-√2 +i√6; z2=-2-2i; z3=-5i; z4=3+і√3:
а) изобразить числа z1, z2, z3, 1/3z4 геометрически;
б) представить числа z1,z2, z3, z4 в тригонометрической и показательной формах;
в) вычислить корень 6(z1/z4) и (-z2)z3, в алгебраической форме, результаты пред
ставить в тригонометрической форме;
г) используя формулу Муавра, вычислить (cos10° + iѕіn 10°)27.
а)
2x +3 y = 10
-2x + 5y = 6
2x+3y = 10
-2x = 6 - 5y
2x+3y = 10
2x = -6 + 5y
Подставляем -6 + 5у вместо 2х в первое уравнение
-6 + 5y + 3y = 10
8y = 10 + 6
8y = 16
y = 16/8
y = 2
Теперь y = 2 подставим в уравнение 2x = -6 + 5y
2x = -6 + 5*2
2x = -6 + 10
2x = 10 - 6
2x = 4
x = 4/2
x = 2
Проверяем (Подставляем x и y в исходные уравнения)
2*2 +3*2 = 10
4 + 6 = 10
Верно
-2*2 + 5*2 = 6
-4 + 10 = 6
10 - 4 = 6
Верно.
б)
3x - y =2
x + 2y = 10
3x - y =2
x = 10 - 2y
Подставялем в первое уравнение 10 - 2y вместо x
3*(10-2y) - y = 2
30 - 6y - y = 2
-7y = -28
7y = 28
y = 28/7
y = 4
Подставляем y = 4 в уравнение x = 10 - 2y
x = 10 - 2*4
x = 10 - 8
x = 2
Проверяем, подставив y = 4 и x = 2 в исходные уравнения
3*2 - 4 = 2
6 - 4 = 2
Верно
2 + 2*4 = 10
2 + 8 = 10
Верно.
для начала надо определить территорию, на которой будут проходить снежные бои. Конечно, нужно заранее подобрать площадку, на которой будет достаточное количество снега для лепки снежков. Снег должен быть мокрым и хорошо лепиться. Участники делятся на две команды и занимаются подготовкой к будущему сражениюПо сигналу начинается игра. Цель играющих — атаковать и вывести из строя всех игроков команды противника. Обычно, игрок, в которого попали снежком, продолжает играть как ни в чём не бывало. В этом и есть отличие русской забавы от японского спорта. Ведь главное — не победа, а получение удовольствия на свежем воздухе. Поэтому, обычно игра идёт до тех пор, пока все не устанут или до полного морального превосходства одной из сторон..