Вариант 2
1. Пусть N-множество натуральных числе, а Z-множество целых чисел.
Запишите на символическом языке:
а. Число 0 не является целым числом
b. Число -15 не натуральное
2. Даны множества A{4}, B{4,8}, {{4,8,12}, D{4,8,12,16}. Поставьте вместо
многоточия знак включения (например Ас 2 ), так чтобы получилось верное
утверждение:
а) А...D; б) А...В; в) С...А; г) С...В
3. Даны множества A(7,8,9,10,11,12}, B{5,6,7,8, 9, 10}, C(8,9,10}. Запишите такое
множество К, которое является пересечением этих множеств, и множество 0
являющееся объединением этих множеств.
4. В магазине имеется пять сортов булочек. Наташе, Оле и Ире нужно купить по
одной булочке. Сколько существует вариантов такой покупки?
Б. Всего в школе 120 шестиклассников, из них 56 отличников по математике, 48
отличников по русскому языку, при этом у 32 человека имеют пятерки по русскому
Kзыку и математике». Сколько человек в школе не имеют пятерки по математике и
русскому языку.
ответ:1)В первую очередь узнаем номер первой страницы после выпавших листов.
Из цифр числа 274 можно составить следующие возможные комбинации чисел: 247, 724, 742, 427, 472.
Страница 247 нам не подходит, так как меньше 274, а этого быть не может.
Мы знаем, что первая страница будет всегда нечетной, поэтому 724, 742 и 472 нам так же не подходят.
Вывод: номер первой страницы после выпавших листов — 427.
2)Определим количество выпавших страниц: 427 — 274 — 1 = 152 страницы.
3)Осталось узнать, сколько листов выпало из книги: 152 : 2 = 76 листов.
Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.
З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.
Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.