В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SleepWalker5669
SleepWalker5669
05.06.2021 15:58 •  Математика

ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ А Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2. 1. К окружности с центром О проведены касательные ВА и ВС (А и С -точки касания). Найдите 2AОВ, если ABC 80°. 1) 80° 2) 50° 2. На рисунке 2D%3 30°,ZACD - 100°. Найдите угол 2МKD. 1) 30° 2) 50° 3) 100° 4) 130° 3) 100° 4) 40° м ЧАСТЬ В Запишите ответ к заданиям 3 и 4. к 3. В окружности проведены диаметры KN и две хорды ВК 3D8 см и BN %3D6 см. Чему равен радиус окружности? 4. Хорды МN и РК пересекаются в точке С. Найдите длину отрезка СР, если в 5 больше отрезка СК, МС %3D5 см, CN %3D9. ЧАСТЬ С Запишите обоснованное решение задач 5 и 6. 5. На рисунке ВС -днаметр окружности, МН І ВС. Найдите длину хорды МС, если ВН 3 6 см, СН 3D 2 см. 6. Периметр равнобедренного треугольника MRS pавен 66 см, а основание MS равно 26 см. Найдите длину отрезка AR (A точка касания вписанной окружности со стороной МR). н

Показать ответ
Ответ:
Kmamsmajfkf
Kmamsmajfkf
12.08.2020 18:18
Условие:
Длина = 25м                          Две строчки объединить одной
ширина = 24м                                       скобкой
постройки = 1/10 площади      отсюда → к скобке
Овощи = 1/4 площади            отсюда → к скобке
Фруктовые деревья = ? (кв.м)

Решение:
1) 25 * 24 = 600(кв.м) - площадь участка
2) 600 * 1/10 = 60(кв.м) - площадь под постройки
3) 600 * 1/4 = 150(кв.м) - площадь под овощами
4) 150 + 60 = 210(кв.м) занято постройками и овощами
4) 600 - 210 = 390(кв.м)
ответ: 310кв.м - площадь под фруктовыми деревьями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бллллллл
Бллллллл
28.01.2022 02:46

Одними из самых распространенных и популярных видов искусства в окружающей нас повседневной жизни являются искусства, связанные сполиграфической промышленностью-. книжная и журнальная графика, плакаты, афиши, рекламные листовки и проспекты, промышленная графика.

Книга — синтетическое произведение, над ней работают люди разных творческих профессий: писатели, редакторы, дизайнеры, художники.

Книжная графикавключает в себя конструирование книги, выбор компонентов ее оформления, изготовление макета, иллюстраций.

Специфика оформления книги зависит от типа издания: детская книга, художественная литература, учебник, книга по искусству и т. д. Так, детские и подарочные книги обычно имеют большой формат, печатаются на плотной бумаге, содержат много цветных иллюстраций, тщательно и нарядно декорированы. В художественной литературе главное — содержание, поэтому ее оформление обычно скромнее. Иллюстрации, как правило, черно-белые, но их образность направлена на выявление характеров, настроений и намерений персонажей.

Иллюстрации, зримо представляющие образы героев и происходящие события, усиливают воздействие литературного содержания на читателя. Зрительные образы читателю в осознании замысла автора.

Создание иллюстраций к художественному произведению — дело сложное и деликатное. Художнику-иллюстратору недостаточно владеть материалом, техникой и художественными приемами, недостаточно знать эпоху и ее материальную культуру, необходима особая интуиция, умение почувствовать подтекст произведения в духовном единении с автором. Только в этом случае возникает феноменслияния изобразительного и литературного образа. Неразрывная его целостность и остается в сознании читателя.

Замечательный иллюстратор Н. Кузьмин пишет о том, что художник, вложивший свой труд и вдохновение в создание книги, всегда мечтает о том, что его рисунки станут для этой книги «вечными спутниками». Для многих поколений читателей «Робинзон Кру- зо» Д. Дефо неотделим от иллюстраций французского графикаГранвиля, а «Дон Кихот» М. Сервантеса, «Приключения барона Мюнхаузена» Р. Распе — от иллюстрации тоже французского графикаГ. Доре.

Художник ищет присущий каждому из авторов стиль и соответственно этому выбирает графическую манеру. Так, М. Врубель создал образ Демона, близкий по духу трагической и мятежной поэзии М. Лермонтова.

Печальный Демон, дух изгнанья,

Летал над грешною землей,

И лучших дней воспоминанья

Пред ним теснилися толпой. . .

В иллюстрацияхА. Бенуа к произведениям А. Пушкина объединились большая эрудиция и безупречный вкус. Рисунки Бенуа к «Пиковой даме», «Медному всаднику», «Капитанской дочке» — явление высокой художественной культуры. Выдающий иллюстратор, блистательный мастер гравюрыВ. Фаворский создал много серий иллюстраций к классическим и современным произведениям литературы. И ни одна из них по своей пластике не повторяет другую. Его интересовал не столько сюжет, сколько характер и стиль иллюстрируемой книги, ее особое, присущее только ей мироощущение. Через пластическое осмысление содержания текста книги, стиля конкретного писателя он передавал общечеловеческую значимость содержания. «Его иллюстрации не графический подстрочник текста. Это сотворчество... Он умелчитать!» — сказал о Фаворском художник и искусствовед Д. Бисти.

Есть такие литературные произведения, которые иллюстрировались множество раз различными талантливыми художниками. И всякий раз каждый из них создавал образ персонажа.

В XX в. жанр иллюстрации представлен не только в книжной графике. Уникальным явлением в истории русской музыкальной культуры стало создание иллюстраций к литературным произведениям в музыке. Это и «Музыкальные иллюстрации к повести А. Пушкина «Метель» Г. Свиридова, и Симфонические гравюры «Дон Кихот» К. Караева к одноименному роману М. Сервантесе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота