В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nona2003
nona2003
14.12.2022 06:34 •  Математика

Вариант №2 Ni Дана линейная функция =- 2х + 3
1. Назовите коэффициент к
2. Найдите значение функции, если значение аргумента x = 3
4. Постройте график функции и найдите по графику значение аргумента при у = 1
5. Найдите ординату точки пересечения графика функции с осью ОУ
6. Выясните, возрастает или убывает заданная функция;
7. Принадлежит ли точка А (7; -11) графику данной функции?​

Показать ответ
Ответ:
owl42
owl42
21.02.2020 20:37
Первый пример решения не имеет,так как определитель равен нулю. Второй и третий решила)

Объяснение:

В методе Крамера сначала нужно найти определитель(детерминант) основной матрицы,составленной из коэффициентов(чисел) при неизвестных x,y и z(если при них нет этих коэффициентов,тогда это всегда будет 1 или -1 в зависимости от знака перед ним)

Нашли детерминант матрицы ( в данном примере это -1 ) Затем последовательно находим детерминант для x, y и z (матрицы у них будут отличаться тем,что в x мы заменяем первый столбик на столбец свободных коэффициентов(то есть те числа,которые стоят после знака = ); в y заменяем второй столбик на столбец с числами после знака = ; и в z заменяем третий столбик тем же столбцом свободных коэффициентов)

В итоге мы получаем детерминат x= -6; y= 2; z= 5. Теперь x,y и z находим по формуле Крамера: x= Д x/Д основной матрицы; y= Д y/ Д основной матрицы; z= Д z/ Д основной матрицы. Получаем: x= 6; y=-2; z=-5

*решение объяснила на примере под номером 3.

** / деление

*** Д - детерминант(определитель)
Решить методом крамера любые два​
0,0(0 оценок)
Ответ:
лпрпаи
лпрпаи
01.03.2023 07:30

{1} - первый класс

{2,7,11} - второй класс. Здесь два делителя. Это простые числа, отличные от единицы

{4} - Третий класс. Здесь три делителя 1,2,4

{6, 8, 10} - Четвертый класс. Здесь четыре делителя. 1, и само число, отличное от единицы (6, 8 или 10). Еще два делителя дополнительно.

У 6 - это 2 и 3.

У 8 - это 2 и 4

У 10 - это 2 и 5.

Пошаговое объяснение:

Показать, что отношение эквивалентности.

Так как получили четыре класса эквивалентности.

Закон рефлексивности.

У каждого из классов эквивалентности выполняется рефлексивность

2~2

7~7

11~11

и так далее.

Симметричность

2~7 и 7~2

2~11 и 11~2

10~6 и 6~10

8~6 и 6~8

Транзитивность

В классе из простых чисел

2~7

7~11

2~11

Выполняется.

В другом классе из четырех множителей

6~8

8~10

6~10

Тоже выполняется.

В других классах транзитивность не нужна, так как там не более двух элементов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота