Вариант №2 Ni Дана линейная функция =- 2х + 3
1. Назовите коэффициент к
2. Найдите значение функции, если значение аргумента x = 3
4. Постройте график функции и найдите по графику значение аргумента при у = 1
5. Найдите ординату точки пересечения графика функции с осью ОУ
6. Выясните, возрастает или убывает заданная функция;
7. Принадлежит ли точка А (7; -11) графику данной функции?
Объяснение:
В методе Крамера сначала нужно найти определитель(детерминант) основной матрицы,составленной из коэффициентов(чисел) при неизвестных x,y и z(если при них нет этих коэффициентов,тогда это всегда будет 1 или -1 в зависимости от знака перед ним)
Нашли детерминант матрицы ( в данном примере это -1 ) Затем последовательно находим детерминант для x, y и z (матрицы у них будут отличаться тем,что в x мы заменяем первый столбик на столбец свободных коэффициентов(то есть те числа,которые стоят после знака = ); в y заменяем второй столбик на столбец с числами после знака = ; и в z заменяем третий столбик тем же столбцом свободных коэффициентов)
В итоге мы получаем детерминат x= -6; y= 2; z= 5. Теперь x,y и z находим по формуле Крамера: x= Д x/Д основной матрицы; y= Д y/ Д основной матрицы; z= Д z/ Д основной матрицы. Получаем: x= 6; y=-2; z=-5
*решение объяснила на примере под номером 3.
** / деление
*** Д - детерминант(определитель)
{1} - первый класс
{2,7,11} - второй класс. Здесь два делителя. Это простые числа, отличные от единицы
{4} - Третий класс. Здесь три делителя 1,2,4
{6, 8, 10} - Четвертый класс. Здесь четыре делителя. 1, и само число, отличное от единицы (6, 8 или 10). Еще два делителя дополнительно.
У 6 - это 2 и 3.
У 8 - это 2 и 4
У 10 - это 2 и 5.
Пошаговое объяснение:
Показать, что отношение эквивалентности.
Так как получили четыре класса эквивалентности.
Закон рефлексивности.
У каждого из классов эквивалентности выполняется рефлексивность
2~2
7~7
11~11
и так далее.
Симметричность
2~7 и 7~2
2~11 и 11~2
10~6 и 6~10
8~6 и 6~8
Транзитивность
В классе из простых чисел
2~7
7~11
2~11
Выполняется.
В другом классе из четырех множителей
6~8
8~10
6~10
Тоже выполняется.
В других классах транзитивность не нужна, так как там не более двух элементов.