В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
натали578
натали578
20.09.2021 14:17 •  Математика

Варiант 20
, центральний 1. різниця між центральним і вписаним кутами, що
спираються на ту саму дугу. дорівнює 18°.
знайдіть ці кути
с і хордою 2. у колі з центром окут між діаметром mni
тром ав і хорою nk дорівнює 67°. знайдіть кути kmn і
мок.
ноють 30°. 3. два сусідні кути вписаного чотирикутника
іють
дорівнюють 120° і 150°. знайдіть градусні міри
ві. знайдіть дуг. на які спираються два iншi кути
ять коло.
чотирикутника.
трапецію, 4. у прямокутну трапецію з периметром 54 см
орона - 25 см. вписано коло, яке ділить більшу бічну сторону
трапеції на відрізки завдовжки 3 см та 12 см.

Показать ответ
Ответ:
лщутлзутсзо
лщутлзутсзо
12.12.2021 11:30

В научном же смысле, проблема — это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес».

В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих теорий, либо следствием появления новых запросов педагогической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.

Таким образом, проблема исследования логически вытекает из установленного противоречия, из него вычленено то, что имеет отношение только к науке и переведено в плоскость познания, сформулировано на языке науки.

Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.

На основе выявленной проблемы, определенных объекта и предмета исследования устанавливается цель исследования.Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы, от нее зависит весь ход дальнейшего исследования.Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы.

Для определения цели в исследовательских работах, выполняемых на первой и второй ступенях высшего образования, могут быть использованы различные подходы. Это обусловлено научной направленностью работ

В работах, выполняемых в учебном процессе на первой ступени обучения (в бакалавриате), цель работы чаще всего носит практический характер, поскольку наличие элементов научной новизны не является обязательным требованием для работ этого уровня. Основные информационные блоки описания цели представлены на Порядок их использования устанавливается на усмотрение автора работы.

НПосле определения цели исследования формулируется гипотеза исследования6 - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelok8408
angelok8408
08.10.2021 14:48

tg20° + tg40° + tg60° +tg80° +tg100° + tg120° +tg140° + tg160° + tg180°


tg180° = 0, остается tg20° + tg40° + tg60° +tg80° +tg100° + tg120° +tg140° + tg160°


распишем tg160°, tg140°, tg120°, tg100° как tg(180°-20°), tg(180°-40°), tg(180°-60°), tg(180°-80°)

по формуле приведения: tg(180°-α)=-tgα


tg20° + tg40° + tg60° + tg80° +tg100° + tg120° + tg140° + tg160° = tg20° + tg(180°-20°) + tg40° + tg(180°-40°) + tg60° + tg(180°-60°) + tg80° + tg(180°-80°) = tg20° - tg20° + tg40° - tg40° + tg60° - tg60° + tg80° - tg80° = 0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота