В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetiksolntce
svetiksolntce
02.10.2022 23:51 •  Математика

Вариант № 61397
1. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1)Волга работает
2)Впитала в себя
3)Прекрасными Работает сейчас

Текст 2
(1)Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. (3)Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны. (4) Волга — одна из самых больших рек в Европе. (5)Ее исток приходится на Волдайскую возвышенность, находящуюся в районе города Твери. (6)Далее, протекая через 11 областей и 4 республики, Волга мощно несет свои величественные воды в Каспийское море.
(7)Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» не гостей.
(8)Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. (9)Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. (10)Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? (11)В самом деле, ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. (12)Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда...
(13)Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. (14)Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой.

(220 слов)
2. Среди предложений 4−6 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

3. Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(1)Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1)Встретился впервые
2)Любовь родилась
3)Пышных облаков
4)Самые вершины

Текст 2
(1) Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве. (2)Когда я был гимназистом четвертого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах. (3)Раньше они назывались Дебрянскими, — от слова «дебри», непроходимые лесные чащи.
(4)Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. (5)Мне все казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге разбойники, а меж стволов тускло блестят озера с покосившимися сторожками на берегах. (6)Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны.
(7)Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны. (8)Мы забирались на самые вершины. (9)Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков. (10)Там сильно, до одури, пахло нагретой смолой и во все стороны великий неведомый лес.
(11)В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.
(12)С тех пор я понял великое значение леса для жизни человека, для жизни земли. (13)Леса оздоровляют землю. (14)Они не только исполинские лаборатории, дающие кислород. (15)Они поглощают из воздуха пыль и ядовитые газы. (16)Достаточно того, что в воздухе городов в несколько тысяч раз больше микробов, чем в воздухе лесов.
(17)Нет ничего целебнее и прекраснее, чем воздух сосновых боров, — смолистый, мягкий, настоянный на запахе хвои, трав и цветов. (18)Поэтому в нашей стране так берегут леса вокруг больших городов и справедливо называют их «легкими города».

(по К. Паустовскому, 245 слов)
5. Среди предложений 9−11 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(9)Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков.
6. Среди предложений 8−10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(8)Мы забирались на самые вершины.
сделать все задания и разобрать два текста ​

Показать ответ
Ответ:
phyf
phyf
23.01.2022 11:19

В решении.

Пошаговое объяснение:

В 1 клеточке по горизонтали 1 час.

В 1 клеточке по вертикали 2 км.

1) Через 3 часа после начала движения турист был на расстоянии 12 км (находим на горизонтали 3 часа, поднимаем перпендикуляр до пересечения с графиком, смотрим на значение на вертикали).

2) На остановку потратил 3 часа (верхняя горизонталь, 3 клеточки).

3) Через 1 час (находим на вертикали 4 км, проводим перпендикуляр вправо до пересечения с графиком, от точки пересечения перпендикуляр вниз, значение 1 час, одна клеточка от начала).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Совушка09
Совушка09
25.08.2020 07:15

Пошаговое объяснение:

y = -2x² +4x -3

это парабола

коэффициент при х 2 > 0 - ветви вверх

модуль коэффициента  > 1 - парабола сжата по отношению к графику у=х²

найдем дискриминант D

D=b² -4ac = -8

уравнение не имеет решений и парабола не имеет точек пересечения с осью ОХ

координаты вершины параболы

\displaystyle x=- \frac{b}{2a} =-\frac{4}{-4} =1

\displaystyle y=-\frac{D}{4a}=-\frac{-8}{-8} = -1

т.е. вершина параболы (1; -1)

ось симметрии

х = 1

координата у точки пересечения с осью оу (х=0)

у(0) = -2*0² +4*0 -3 = -3

т.е. точка  пересечения с осью оу (0; -3)

симметричная ей точка относительно оси симметрии (2: -3)

для точности найдем еще пару точек

(-1; -9) и (3; -9)

наносим точки на координатную плоскость и строим график


Построить график функции y=4x-2x^2-3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота