Вариант число –
2.d(20)=……k(20)=
3.Канонический вид числа
4.Сравнимыми называются числа
5. 12≡b(mod5) b=
6.Свойство сравнений №1
7.Свойство сравнений №5
8. Класс вычетов-
9.На сколько классов модуль 6 разбивает множество целых чисел
10.Неприрывная цепная дробь имеет вид
Вариант 2
1.Составное число –
2.d(21)=……k(21)=
3.Значение функции Эйлера находят по формуле
4.Сравнимость равносильна…..
5. 14≡b(mod6) b=
6.Свойство сравнений №2
7.Свойство сравнений №6
8. Приведённая система вычетов
9.На сколько классов модуль 7 разбивает множество целых чисел
10. Окончательно решение уравнения содержащего сравнение находят по формуле
Вариант 3
1.Привести пример числа
2.d(16)=……k(16)=
3.Алгоритм нахождения НОК
4.Количество делителей числа находят по формуле
5. 11≡b(mod4) b=
6.Свойство сравнений №3
7.Свойство сравнений №7
8. Полная система вычетов
9.На сколько классов модуль 8 разбивает множество целых чисел
10.Подходящие дроби находят по формулам
Понедельник:
сходить к репетиторусделать домашние заданиесходить в магазинвынести мусорпокормить бездомных собакВторник:
сделать уборкуприготовить обедсделать домашние заданиепокормить домашних животныхСреда:
сходить к репетитору погулять с собакойсделать уроки погулять с друзьямизаполнить дневник на 3 неделиЧетверг:
приготовить пирогнаписать 2 конспектасходить в магазинвыкинуть мусор погулять с друзьямиПятница:
помыть полы сделать конспекты заполнить ежедневникзабрать брата из садикаприготовить пюреСуббота:
убраться в школьных полках помыть полыдоделать школьные заданияпогулять с братомПошаговое объяснение:
РЕБЯТ, ЗАДАНИЕ НЕ УТОЧНИЛИ, ЧТО ИМЕННО ДЕЛАТЬ , НО Я ДУМАЮ ТАК НАДО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ КИДАЙТЕ ТАПКОМ