Вавтобус-гормошку на первой остановке вошли n пассажиров и получили билеты с последовательными шестизначными номерами (которые могут начинаться с нулей). при каком наибольшем n могло оказаться, что ровно у 1/12 всех пассажиров в номере билета есть цифра 2?
2х+2(х+8)=28 откуда 4х+16=28 или 4х=12 т. е. х=3 м, а большая сторона равна 3+8=11 м.
Площадь равна 3*11=33 м2
Хм (успеваю добавить после вашего замечания) , действиями так действиями:
1) Пол периметра это 28/2=14 м,
2) Известно, что большая сторона больше на 8 метров т. е. если из их суммы вычесть 8 останется сумма 2 равных частей: 14-8=6 м
3) Так как остаток состоит из 2 равных частей, а эта часть равная меньшей стороне 6/2=3 м
4) большая сторона равна 3+8=11 м.
5) Площадь равна 3*11=33 м2
Удачи
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.