Велосипед приводится в движении с двух звездочек и цепи, натянутой между ними. Велосипед вращает педали, которые закреплены на передней звездочке, далее усилие с цепи передаётся на заднюю звездочку, которая вращает заднее колесо. На передней звездочке велосипеда 60 зубцов, на задней 15. Диаметр заднего колеса равен 63 см. Какое расстояние проедет велосипед за один полный оборот педалей? При расчете округлите пи до 3,14. Результат округлите до десятых долей метра
ответ:https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3E1)%20f(x)%20%3D%204x%5E3%20-%208x%3B%20A(1%3B3)%5C%5C%20F(x)%20%3D%204*%5Cfrac%7Bx%5E4%7D%7B4%7D%20-%208*%5Cfrac%7Bx%5E2%7D%7B2%7D%20%2B%20C%20%3D%20x%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%20C%3C%2Fvar%3E
У нас есть некоторая неопределенная первообразная, о чем нам говорит число С, его нам и надо найти, найдя его, найдем единственно нужную нам первообразную.
на даны координаты точки A(1;3) - 1 - x, 3 - y.
поэтому подставляем 3-ойку вместо значения функции, а еденицу вместо значения x.
поставляем это значение в первообразную
https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3EF(x)%3Dx%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%20C%5C%5C%20F(x)%20%3D%20x%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%206%3C%2Fvar%3E
Это и есть ответ.
2)площадь этой фигуры находится как интеграл от разности графиков y=4 и у=х^2, при чем ограничевается этот интеграл точками пересечениями этих графиков.
x^2 = 4
x = 2; - 2
https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3ES_%3D%20%5Cint%5Climits%5E2_%7B-2%7D%20%7B(4-x%5E2)%7D%20%5C%2C%20dx%20%3D%20(4x%20-%20%5Cfrac%7Bx%5E3%7D%7B3%7D)%7C%5Climits%5E2_%7B-2%7D%20%3D%5C%5C%20%3D%20(8%20-%20%5Cfrac%7B8%7D%7B3%7D)%20-%20(-8%20-%20%5Cfrac%7B-8%7D%7B3%7D)%20%3D%2010%5Cfrac%7B2%7D%7B3%7D%3C%2Fvar%3E
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.