В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Trion24
Trion24
18.02.2022 08:44 •  Математика

Вес 100 порций отварного картофеля 25 кг. Определить сколько при этом было израсзодовано картофеля весом нетто и весом брутто,если потери при варке состовляет 3% от веса нетто,а отходы при холодной обработке в марте 40% от веса брутто( с точностью до 0.1 кг)

Показать ответ
Ответ:
taske047Ataske
taske047Ataske
12.06.2022 15:59
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kyrylo13
Kyrylo13
28.01.2022 13:18
В левой части 10*0,2^(1-х)=10*0,2*(1/5)^(-х)=2*5^х. В правой части 0,04^(-х)=(1/25)^(-х)=25^х=5^(2х) Делаем замену 5^x=y Должно быть х > 0, значит у >1 Получаем |2y-a|-|y+2a|=y^2 Получили квадратное уравнение, у которого должно быть два положительных корня. D>0, a=1 y1=(-b-sqrt(D))/2; y2=(-b+sqrt(D))/2 Ясно, что y2>y1, поэтому достаточно решить неравенство -b - sqrt(D) > 1 Проверяем разные варианты 1) Если 2y-a<0 и y+2a<0, то a-2y-(-y-2a)=y^2 3a-y=y^2 y^2+y-3a=0 D=1+12a y1=(-1 - sqrt(1+12а))/2<0 при любом а Этот вариант не подходит. 2) Если 2y-a>0 и y+2a<0, то 2y-a-(-y-2a)=y^2 3y+a=y^2 y^2-3y-a=0 D=9+4a >= 0 a >= -9/4 y1=(3-sqrt(9+4a))/2>1 sqrt(9+4a)<1 9+4a<1 a<-2, но a>=-9/4 Решение: a € [-9/4; -2) 3) Если 2y-a<0 и y+2a>0, то -2y+a-(y-2a)=y^2 -3y+3a=y^2 y^2+3y-3a=0 D=9+12a y1=(-3-sqrt(9+12a))/2<0 при любом а Этот вариант нам не подходит. 4) Если 2y-a>0 и y+2a>0, то 2y-a-(y+2a)=y^2 y-3a=y^2 y^2-y+3a=0 D=1-12a >=0 a <= 1/12 y1=(1-sqrt(1-12a))/2 >1 sqrt(1-12a)<-1 Решений нет ответ: а € [-9/4; -2)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота