Пушкин в 1820 году был отправлен в ссылку в Екатеринослав.
Оттуда с А. Раевским едет в Крым, где родятся идеи «Кавказского пленника» и «Бахчисарайский фонтан».
Первый раз Пушкин был в Одессе проездом в Кишинёв (в 1821 году).
Пушкин в Одессе. Интересные факты.В Кишинёве Пушкин провёл три года. Там писались «Цыганы», «Братья-разбойники» и пр. Пушкину очень покровительствовал генерал-губернатор Инзов Иван Никитович. У него он и харчевался. При этом поэт всего-то занимал должность коллежского секретаря в канцелярии генерал-губернатора. Жалование – 600 рублей.
В Кишинёве стояла 16-я армия. Командующий Орлов. Там служили Пестель, Рылеев и ещё несколько «декабристов». Там укрепилась его дружба с ними.
В Кишенёве был начат «Евгений Онегин». В Одессе продолжен.
Пушкин вступил в Кишенёвскую масонскую ложу.
Пушкин прожил в Одессе 13 месяцев – в 1823-24 годах.
С 3 июля 1823 Пушкин селиться на Итальянской улице в гостинице Шарля Сикара. (Сейчас там Музей А.С. Пушкина). Это здание архитектора Фраполи. До наших дней не сохранились: конюшня и склад. Исчез с фасада длинный балкон. В 1941 году здание сильно пострадало от бомбёжки. Во время реконструкции длинный балкон на фасаде решили не восстанавливать.
Через две недели после прибытия в Одессу и пребывания у Сикара, Пушкин переехал на Театральную площадь в гостиницу Рено (сейчас угол Дерибасовской-Ришельевской – дом не сохранился). Жил в угловой комнате, откуда хорошо виден театр и угол Гимназической-Театральной. В гостинице был ресторан Отона и казино. Всё это нашло отражение в «одесской» главе Евгения Онегина.
В первых своих письмах о Воронцове Пушкин отзывается очень хорошо, а потом что-то происходит. В конце-концов он просит у Воронцова отставку. Тогда было написано брату Лёве: «На хлебах у Воронцова не буду! Не буду и полно!»
Цели и задачи обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные.
рименение декватных программ и методов, приемов обучения глубоко отсталых детей, соответствующих возможностям и целям их воспитания, – важнейшее и в значительной мере решающее условие для развития всей их познавательной деятельности. Необходимо такое развивающее обучение умственно отсталых детей, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода.
Среди многообразия современных образовательных методов и приемов работы с детьми мы выбрали те, которые, на наш взгляд, в большей степени лучшему усвоению и запоминанию учебного материала, и наиболее полно решают задачи развития детей с умственной отсталостью.
Существует выражение «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» эти слова принадлежат известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому.
Это непросто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребенок.
Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов.
Только после всестороннего обследования предметов, в том числе ощупывания, в сознании ребенка складывается целостное представление об их свойствах и качествах.
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития.
Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и сосредотачиваться.
Поэтому от развития мелкой моторики напрямую будет зависеть качество жизни ребенка с умственной отсталостью.
Мы представляем следующие методы и приемы, которые наиболее часто используем в работе с умственно отсталыми детьми.
Пушкин в 1820 году был отправлен в ссылку в Екатеринослав.
Оттуда с А. Раевским едет в Крым, где родятся идеи «Кавказского пленника» и «Бахчисарайский фонтан».
Первый раз Пушкин был в Одессе проездом в Кишинёв (в 1821 году).
Пушкин в Одессе. Интересные факты.В Кишинёве Пушкин провёл три года. Там писались «Цыганы», «Братья-разбойники» и пр. Пушкину очень покровительствовал генерал-губернатор Инзов Иван Никитович. У него он и харчевался. При этом поэт всего-то занимал должность коллежского секретаря в канцелярии генерал-губернатора. Жалование – 600 рублей.
В Кишинёве стояла 16-я армия. Командующий Орлов. Там служили Пестель, Рылеев и ещё несколько «декабристов». Там укрепилась его дружба с ними.
В Кишенёве был начат «Евгений Онегин». В Одессе продолжен.
Пушкин вступил в Кишенёвскую масонскую ложу.
Пушкин прожил в Одессе 13 месяцев – в 1823-24 годах.
С 3 июля 1823 Пушкин селиться на Итальянской улице в гостинице Шарля Сикара. (Сейчас там Музей А.С. Пушкина). Это здание архитектора Фраполи. До наших дней не сохранились: конюшня и склад. Исчез с фасада длинный балкон. В 1941 году здание сильно пострадало от бомбёжки. Во время реконструкции длинный балкон на фасаде решили не восстанавливать.
Через две недели после прибытия в Одессу и пребывания у Сикара, Пушкин переехал на Театральную площадь в гостиницу Рено (сейчас угол Дерибасовской-Ришельевской – дом не сохранился). Жил в угловой комнате, откуда хорошо виден театр и угол Гимназической-Театральной. В гостинице был ресторан Отона и казино. Всё это нашло отражение в «одесской» главе Евгения Онегина.
В первых своих письмах о Воронцове Пушкин отзывается очень хорошо, а потом что-то происходит. В конце-концов он просит у Воронцова отставку. Тогда было написано брату Лёве: «На хлебах у Воронцова не буду! Не буду и полно!»
Цели и задачи обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные.
рименение декватных программ и методов, приемов обучения глубоко отсталых детей, соответствующих возможностям и целям их воспитания, – важнейшее и в значительной мере решающее условие для развития всей их познавательной деятельности. Необходимо такое развивающее обучение умственно отсталых детей, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода.
Среди многообразия современных образовательных методов и приемов работы с детьми мы выбрали те, которые, на наш взгляд, в большей степени лучшему усвоению и запоминанию учебного материала, и наиболее полно решают задачи развития детей с умственной отсталостью.
Существует выражение «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» эти слова принадлежат известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому.
Это непросто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребенок.
Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов.
Только после всестороннего обследования предметов, в том числе ощупывания, в сознании ребенка складывается целостное представление об их свойствах и качествах.
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития.
Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и сосредотачиваться.
Поэтому от развития мелкой моторики напрямую будет зависеть качество жизни ребенка с умственной отсталостью.
Мы представляем следующие методы и приемы, которые наиболее часто используем в работе с умственно отсталыми детьми.