Вгруппе 20 студентов, среди которых 12 отличников. определить вероятность того, что в числе шести наудачу вызванных из этой группы студентов окажется 4 отличника.
Обозначим тех, кто голосовал за математику М, за физику Ф, за химию Х, за литру Л. Всего учеников М+Ф+Х+Л=У. Составляем уравнения М=18*Ф/У*100=1800*Ф/У Ф=200*Х/У Х=1800*Л/У Л=200*М/У Подставляем постепенно одно уравнение в другое. Х=1800*200*М/У^2=36*10^4*М/У^2 Ф=200*36*10^4*М/У^3=72*10^6*М/У^3 М=1800*72*10^6*М/У^4=1296*10^8*М/У^4 Сокращаем М 1=1296*10^8/У^4 У^4=1296*10^8 У=корень4степени(1296*10^8)=6*10^2=600 Всего в школе 600 учеников. М=1800*Ф/У=1800/600*Ф=3*Ф Ф=200*Х/У=200/600*Х=Х/3 Х=1800*Л/У=1800/600*Л=3*Л Л=200*М/У=200/600*М=М/3 Подставляем снова одно уравнение в другое Л=М/3 Х=3*Л=3*М/3=М Ф=Х/3=М/3=Л Находим сумму М+Ф+Х+Л=М+М/3+М+М/3=У 8*М/3=У=600 М=600*3/8=1800/8=225=Х Ф=Л=М/3=600/8=75 ответ: математиков было 225.
Умение влиять на людей с древних времен считалось одним из высших талантов. Не вступая в спор о роли личности в истории, нужно отметить, что существует огромное количество исторических событий, которые никогда бы не произошли, если бы не появились люди, направившие их развитие в определенном направлении. И одним из главных инструментов воздействия на других была ораторская речь.
Целью ораторской речи является измерение мировоззрения слушателей в определенной области и воздействие на их поступки. «До того, как Вы закончите выступление нужно внушить Вашей аудитории, что она должна что- то реально сделать. Неважно, что именно - написать письмо конгрессмену, позвонить своему соседу или обдумать какое-то ваше предложение. Иными словами, не покидайте трибуну, не организовав аудиторию должным образом»
Немного из истории происхождения ораторской речи
Риторика -- одна из самых древних филологических наук. Она сложилась в IV веке до Р.Х. в Греции. Главным содержанием риторики уже в то время была теория аргументации в публичной речи. Великий греческий философ и ученый Аристотель (384-322 до н. э.) определил эту науку как находить возможные убеждения относительно каждого данного предмета”.
Наука подразделялась в античности на три области:
физику -- знание о природе;
этику -- знание об общественных установлениях;
логику -- знание о слове как инструменте мышления и деятельности.
Самым великим оратором Древней Греции по праву считается афинянин Демосфен, родившийся и умерший год в год с Аристотелем. Первые годы своих занятий по ораторскому искусству Демосфен провел, тренируясь либо в полном одиночестве, либо под надзором одного лишь учителя. Поэтому, чувствуя, себя уязвимым перед более опытными в публичном красноречии оппонентами, Демосфен выработал у себя такую манеру выступления, при которой практически не оставалось места для импровизации, а выкрики и замечания противников игнорировались или парировались заранее подготовленным текстом.
Всего учеников М+Ф+Х+Л=У.
Составляем уравнения
М=18*Ф/У*100=1800*Ф/У
Ф=200*Х/У
Х=1800*Л/У
Л=200*М/У
Подставляем постепенно одно уравнение в другое.
Х=1800*200*М/У^2=36*10^4*М/У^2
Ф=200*36*10^4*М/У^3=72*10^6*М/У^3
М=1800*72*10^6*М/У^4=1296*10^8*М/У^4
Сокращаем М
1=1296*10^8/У^4
У^4=1296*10^8
У=корень4степени(1296*10^8)=6*10^2=600
Всего в школе 600 учеников.
М=1800*Ф/У=1800/600*Ф=3*Ф
Ф=200*Х/У=200/600*Х=Х/3
Х=1800*Л/У=1800/600*Л=3*Л
Л=200*М/У=200/600*М=М/3
Подставляем снова одно уравнение в другое
Л=М/3
Х=3*Л=3*М/3=М
Ф=Х/3=М/3=Л
Находим сумму
М+Ф+Х+Л=М+М/3+М+М/3=У
8*М/3=У=600
М=600*3/8=1800/8=225=Х
Ф=Л=М/3=600/8=75
ответ: математиков было 225.
Умение влиять на людей с древних времен считалось одним из высших талантов. Не вступая в спор о роли личности в истории, нужно отметить, что существует огромное количество исторических событий, которые никогда бы не произошли, если бы не появились люди, направившие их развитие в определенном направлении. И одним из главных инструментов воздействия на других была ораторская речь.
Целью ораторской речи является измерение мировоззрения слушателей в определенной области и воздействие на их поступки. «До того, как Вы закончите выступление нужно внушить Вашей аудитории, что она должна что- то реально сделать. Неважно, что именно - написать письмо конгрессмену, позвонить своему соседу или обдумать какое-то ваше предложение. Иными словами, не покидайте трибуну, не организовав аудиторию должным образом»
Немного из истории происхождения ораторской речи
Риторика -- одна из самых древних филологических наук. Она сложилась в IV веке до Р.Х. в Греции. Главным содержанием риторики уже в то время была теория аргументации в публичной речи. Великий греческий философ и ученый Аристотель (384-322 до н. э.) определил эту науку как находить возможные убеждения относительно каждого данного предмета”.
Наука подразделялась в античности на три области:
физику -- знание о природе;
этику -- знание об общественных установлениях;
логику -- знание о слове как инструменте мышления и деятельности.
Самым великим оратором Древней Греции по праву считается афинянин Демосфен, родившийся и умерший год в год с Аристотелем. Первые годы своих занятий по ораторскому искусству Демосфен провел, тренируясь либо в полном одиночестве, либо под надзором одного лишь учителя. Поэтому, чувствуя, себя уязвимым перед более опытными в публичном красноречии оппонентами, Демосфен выработал у себя такую манеру выступления, при которой практически не оставалось места для импровизации, а выкрики и замечания противников игнорировались или парировались заранее подготовленным текстом.