Можно написать, например следущее - с 14 лет (или с 15, точно не помню) ребенок может без разрешения взрослых устраиваться на работу, но можно еще написать, что при этом он должен быть осторожен и не нарваться на мошенников, которых как раз этом сегменте (труд подростков) больше всего. Также пользоваться своими правами ребенку нужно с умом, а не требовать чего-то совершенно невозможного (например, ребенок имеет право на свою комнату, но если родители небогатые, а квартира маленькая однокомнатная, ему не надо их обвинять в этом и не надо шантажировать их жалобами в различные органы. Иначе действительно придут из органов, посмотрят и от берут ребенка, а в детском доме ему разве будет лучше? )
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
Пошаговое объяснение:
Наибольшим общим делителем для чисел 39 и 26, было бы такое число, которое делится на оба этих числа без остатка.
Для того что бы найти НОД двух чисел нужно:
1. Разложить их на простые множители.
2. Выбрать одинаковые простые множители из обоих чисел.
3. Перемножить одинаковые множители.
26 = 2 * 13
39 = 13 * 3
Одинаковые множители = 13.
Теперь перемножим одинаковые множители.
НОД (39; 26) = 13.
ответ: 13.
Покрокове пояснення:
Найбільшим спільним дільником для чисел 39 і 26 було б таке число, яке ділиться на обидва ЦИХ числа без залишку.
Для того що б знайти НСД двох чисел потрібно:
1. Розкласти їх на прості множники.
2. Вибрати однакові прості множники з обох чисел.
3. Перемножать однакові множники.
Рішення:
26 = 2 * 13
39 = 13 * 3
Однакові множники = 13.
Тепер перемножать однакові множники.
НСД (39; 26) = 13.
Відповідь: 13.
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.