Круглая скобка в математике означает, что число не входит в промежуток. Квадратная означает, что число входит в промежуток.
Например 5 є (5;10) тоже ложь, так как промежуток, по настоящему, от числа 6 по 9.
А вот 7 Є [7;20) истина, так как скобочка квадратная. Но 20 не входит.
С минусовыми числами действуют те же правила
-2 Є (-2; 4] означает, что -2 не входит а 4 входит. Так что, если число не входит в промежуток, то правильнее записать зачеркнутую є. Но это задача, так что не стоит удивляться такой записи.
ответ: Ложь
Пошаговое объяснение:
Круглая скобка в математике означает, что число не входит в промежуток. Квадратная означает, что число входит в промежуток.
Например 5 є (5;10) тоже ложь, так как промежуток, по настоящему, от числа 6 по 9.
А вот 7 Є [7;20) истина, так как скобочка квадратная. Но 20 не входит.
С минусовыми числами действуют те же правила
-2 Є (-2; 4] означает, что -2 не входит а 4 входит. Так что, если число не входит в промежуток, то правильнее записать зачеркнутую є. Но это задача, так что не стоит удивляться такой записи.
Пошаговое объяснение:
чтобы найти обратную функцию надо из уравнения функции выразить x через y, потом переобозначить x и y, вот и получится обратная функция к данной.
1) y =2x -3; D: R;
D: x∈R;
2) y = 2x + 1, D: x ≥ 0
обратная
3) y = 1/x-2 D: x≤3
запись не понятна, делаю оба варианта
а) (1/x)-2 D: x≤3
обратная
1/(х+2) D: x≤3 по поводу х≠-2 волноваться не стоит, т.к 1/(х+2) вообще существует на интервале (-2; +∞)
б) 1/(х-2) D: x≤3
обратная
здесь обе гиперболы не пересекают ось Х (т.е.х≠0 по определению)
4)y = x² D: х∈(-∞ ; 0]
обратная
y=±√x; D: x∈[0; +∞)
5) y = √x-1, D x∈[1; + ∞)
a) y = √(x)-1, D x∈[1; + ∞)
D x∈[1; + ∞)
обратная
D: x∈[1; + ∞)
б) D: x∈[1; + ∞)
обратная
х² +1 ; D: x∈[1; + ∞)
файлы графиков плоховато видны, просто потупайте мышью в места, где должны быть файлы - они откроются
для последней функции файлы графиков не присоединяются.
ну, надеюсь, Вы их построите самостоятельно.