В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
navimarik
navimarik
14.01.2021 02:14 •  Математика

Вкаких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? а. в цехе работает мостовой кран. крановщик с ¬щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ответ: б. неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ответ: в. когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ответ: г. переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ответ: д. в первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ответ: е. по мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ответ:

Показать ответ
Ответ:
ДаНьКаЗнАеТ
ДаНьКаЗнАеТ
02.10.2020 17:44
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота