Вклассе 35 учевников. из них 12 занимаются в кружке по рисованию, 15- в спортивной секции, а 18 учеников занимаются музыкой. пятеро из них занимаются и рисованием, и спортом, шестеро-спортом и музыкой, а трое- и рисованием, и музыкой. есть дети, которые ничем не уалекаются. количество учащихся, посещающих все 3 кружка, равно 3. найдите: 1) сколько учеников занимается только рисованием? 2) сколько учеников увлекается только спортом? 3) сколько детей занимается только музыкой? 4) сколько детей ничем не занимается?
Вселенная очень интересна, она полна фантастических явлений, которые, тем не менее, существуют в действительности. Она полна горячих звезд, которые испускают свет, энергию, дающую нам жизнь. Мы, люди – это тоже частички Вселенной. Наши глаза устроены именно так, чтобы принимать свет, излучаемый небесными светилами.
Наша планета, Земля, находится в «зоне жизни» нашей звезды – Солнца. Это или большая удача, или восхитительный замысел, «проект». Ведь именно на таком расстоянии от Солнца на планете есть воздух, вода, зеленые растения, другие биологические виды, которыми пользуется человек для жизни и развития. Редко какой планете во Вселенной так «везет», как Земле и ее обитателям.
Я вообще обалдел, когда узнал, как свет распространяется по Вселенной. Например, астроном видит далекую галактику, рождение новой звезды. Но видит он ее такой, какой она была десять миллионов лет назад, например. Вся суть в том, что свет от нее к нам идет иumuменно такой невероятный промежуток времени.
Человек в мире Вселенной физически вроде как вообще никто, в таких-то массах энергий. Но по сути, человек своими глазами видеть далекое такие незапамятные времена, такие величайшее процессы, что сразу умом не осознать. Такой удивительный дар дан человеку – познавать «все, что существует», весь видимый мир.
А еще ученые предполагают, что наша Вселенная-то не одна, а их может быть много…
древесины сопротивляться про- ению в нее другого твердого тела. 2. Свойство лны восстанавливать первоначальную форму фекращения действия непродолжительной на-
укладывания пиломатериалов для енной сушки. 4. Физическое свойство древеси- шсящее от ее породы. 5. Искусственная сушка ины. 6. Естественная сушка древесины, ность, влажность, цвет, запах — ... свойства ины древесины выдерживать ленные нагрузки, не разрушаясь. 9. Одно из эских свойств древесины, ответы: 1. Твердость. 2. Упругость. 3. Штабель. . 5. Камерная. 6. Атмосферная. 7. Физические, нность. 9. Запах.
1. Процесс, делающий режущую кромку инструмента острой. 2. Пила с широким полотном для выпиливания шиповых соединений. 3. Изображение предмета, выполненное с указанием его размеров и соблюдением масштаба. 4. При к станку для облегчения изготовления деталей. 5. Мелкозернистый плоский камень, на котором снимают заусенцы лезвий дереворежущих инструментов. 6. Разность между наибольшим и наименьшим допустимыми (предельными) размерами. 7. Указание о порядке выполнения какой-либо работы, пользовании машиной* приборами. 8. Деталь лучковой пилы, расположенная между поперечиной и тетивой. 9. Круглый деревянный стержень, применяемый для скрепления частей деревянных конструкций. 10. Отверстие в детали, которое соединяется с шипом. 11. Тип пилы для выпиливания шиповых соединений. 12. Вид художественной обработки древесины на станке при изготовлении мебели, посуды, игрушек. 13. Поперечное отгибание в разные стороны через один зуб полотна пилы. 14. Часть конструкторской документации, содержащая в виде условных изображений или обозначений составных частей изделия и взаимодействия между ними. 15. Столярно-плотничный инструмент для снятия материала небольшой толщины и выдалбливания неглубоких гнезд и отверстий. 16. Паз на торце детали для вставки шипа. 17. Круглая вставка в отверстия соединяемых деталей. 18. Выступы на торце деревянной детали.
ответы: 1. Заточка. 2. Обушковая. 3. Чертеж.
Оснастка. 5. Брусок. 6. Допуск. 7. Инструкция. 8. Закрутка. 9. Нагель. 10. Гнездо. 11. Наградка. 12. Точение. 13. Развод. 14. Схема. 15. Стамеска. 16. Проушина. 17. Шкант. 18. Шипы.