Вклассе из 30 человек только 5 не имеют "5" хотя бы по одному из тех предметов (, язык и ). пятеро имеют пятерки по всем трем предметам, 2 человека не дотянули до них по , 3 - по . всего пятерок по 12, по - 14, по - 16. сколько человек имеют ровно одну пятерку? можно решать кругами эйлера
Решение
1) определим скорость удаления поездов
50+55=105 км/час
2) определим расстояние которое поезда
105*6=630 км
3) определим расстояние между поездами с учетом первоначального расстояния
630+175=805 км
два поезда через 6 часов после начала движения будут на расстоянии 805 км
ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)
Пошаговое объяснение: