Промышленное искусство представляет собой специфическую форму человеческой деятельности, цель которого состоит в эстетической организации окружающей человека предметной среды, в эстетическом преобразовании орудий труда и вещей, которыми пользуется человек и которые органически входят в его жизнь» . В сферу промышленного искусства входят орудия труда, средства транспорта, всевозможные инструменты и оборудование научно-исследовательских институтов, пишущие устройства, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, медицинское оборудование, предметы быта и так далее.
Техническая эстетика (греч. — мастерство искусства) — теоретическая основа дизайна; научная дисциплина, изучающая социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды, создаваемой для жизни и деятельности человека средствами промышленного производства
Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)
На протяжении длительной истории жители степных просторов накопили богатый опыт в области обучения и воспитания подрастающего поколения, выработали своеобразные обычаи и традиции, правила, нормы и принципы поведения человека. Нелегкая жизнь степняков ставила жестокие требования. Люди должны были быть не только физически крепкими, выносливыми, но и иметь соответствующую психическую закалку переносить трудности кочевого образа жизни. Кочевники занимались охотой, пасли скот. Главное богатство состоит в лошадях; мясо и кожа их служат лучшей пищей и одеждой, а приятнейший напиток — молоко их и то, что из него приготовляется; в земле нет ни садов, ни зданий; место развлечений — пастбища скота и табуны коней, и мы ходим к табунам любоваться лошадьми»2. Местная порода лошадей отличалась большой выносливостью и неприхотливостью, сравнительно легко переносила суровые условия круглогодичного содержания на подножном корму.
Техническая эстетика (греч. — мастерство искусства) — теоретическая основа дизайна; научная дисциплина, изучающая социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды, создаваемой для жизни и деятельности человека средствами промышленного производства
Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)
Главное богатство состоит в лошадях; мясо и кожа их служат лучшей пищей и одеждой, а приятнейший напиток — молоко их и то, что из него приготовляется; в земле нет ни садов, ни зданий; место развлечений — пастбища скота и табуны коней, и мы ходим к табунам любоваться лошадьми»2. Местная порода лошадей отличалась большой выносливостью и неприхотливостью, сравнительно легко переносила суровые условия круглогодичного содержания на подножном корму.