1. Если к четному числу разрешается прибавлять 7, от нечетного вычитать 4, то как получить (если это возможно): а) из числа 29 число 17; б) из числа 29 число 15; в) из числа 16 число 29. а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя. Думаю, так:) Если что простить__
независимость событий, случайные величины и их распределения,
математическое ожидание, характеристические функции). Каждая тема содержит подробный теоретический материал, а также
большое количество примеров решения задач. Часть задач для
самостоятельного решения помещена в теоретический блок каждой темы, чтобы подчеркнуть их важность в освоении изучаемого материала. Номера обязательных задач подчеркнуты. Решение
сложных задач (со звездочкой и галочкой) будет
не только более глубокому пониманию существа методов теории
вероятностей, но и повышению рейтинговой оценки студента.
Символы греческого алфавита, а также готический шрифт написания латинских символов приведены в конце задачника.
Для более детального ознакомления с теоретическим материалом рекомендуем обратиться к следующим учебным пособиям;
ссылки на эти пособия приведены в начале каждой темы.
а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя.
Думаю, так:) Если что простить__
Пошаговое объяснение:
Предисловие
В настоящем сборнике собраны задачи по основным разделам теории вероятностей. Сборник разбит на восемь тем в соответствии
с изучаемой вероятностной моделью (основания теории, классическая схема, геометрические вероятности, схема Бернулли) или
применяемым математическим аппаратом (условные вероятности,
независимость событий, случайные величины и их распределения,
математическое ожидание, характеристические функции). Каждая тема содержит подробный теоретический материал, а также
большое количество примеров решения задач. Часть задач для
самостоятельного решения помещена в теоретический блок каждой темы, чтобы подчеркнуть их важность в освоении изучаемого материала. Номера обязательных задач подчеркнуты. Решение
сложных задач (со звездочкой и галочкой) будет
не только более глубокому пониманию существа методов теории
вероятностей, но и повышению рейтинговой оценки студента.
Символы греческого алфавита, а также готический шрифт написания латинских символов приведены в конце задачника.
Для более детального ознакомления с теоретическим материалом рекомендуем обратиться к следующим учебным пособиям;
ссылки на эти пособия приведены в начале каждой темы.