В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sexmachina098
sexmachina098
07.09.2021 12:46 •  Математика

Волимпиаде по участвовал 21 шестиклассник из 6-а,6-б и 6-в.число участников олимпиады из 6-а настолько превосходило число участников из 6-в, на сколько число участников из 6-в превосходило число участников из 6-б.сколько участников из 6-а приняли участие в олимпиаде?
а.6 б.7 в.8 г. данных недостаточно

Показать ответ
Ответ:
лиза2740
лиза2740
15.03.2023 18:59
С Крещением Руси на Руси вместе с просвещением ее светом христианства появляется «учение грамоте» и «учение книжное». Перевод священных книг, написание исторических, художественных, педагогических книг, согласованные действия князей и духовной власти по просвещению населения обеспечили широкое распространение грамотности и более высокого образования на Руси в домонгольский период, результатом чего стал расцвет древнерусской культуры.
К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг. Новая вера, которая была выбрана Владимиром, должна была быть принята всем народом. Поэтому первые училища на Руси были открыты князем Владимиром по совету митрополита Михаила. В доказательство этих фактов можно привести летописные свидетельства, где говорится о том, что первые училища являлись не только учебными, но и воспитательными учреждениями. Используя летописи, характеризующие жизнь Новгорода, можно сделать вывод о том, что грамотность стала неотъемлемой частью русских городов.
Д. С. Лихачев в своих работах доказывает высокий уровень развития культуры, литературы и просвещения на Руси. Основной причиной, повлекшей за собой культурный переворот, он считает введение единой письменности. Письменность нужна была для развития государственного аппарата, торговли, для частной переписки. Христианство, в отличие от язычества, было религией с высокоразвитой письменностью, поэтому его введение повлекло за собой культурный переворот.

Таким образом, на этом этапе развития государства и просвещения роль Православной церкви можно считать основополагающей для развития и становления первых учебных заведений.
Несмотря на неблагоприятные условия для развития образования русская школа, руководимая духовенством, продолжала существовать и в период монголо-татарского нашествия. Особенно усилилась роль монастырей, при которых сохранились школы.
После введения христианства в Древней Руси начинают осуществлять новые подходы к проблемам нуждающихся, строящиеся на основе греческих церковных законоположений, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения всевозможных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. В 1551 году в Стоглаве появляется не только статья о нищепитательстве, но и ряд статей, регулирующих жизнедеятельность различных слоев общества: людей церкви, странников, вдов, “бельцов”, нищих.
Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношении разнообразных групп населения в период массового голода, эпидемий.
В Х-ХШ вв. происходит изменение направления Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных принципов интеграции и новых форм поддержки и защиты нуждающихся. Внешняя экспансия христианского мира внесла свои коррективы в трансформацию общественных отношений, что нашло отражение в княжеской защите и попечительстве, в церковно-монастырской поддержке, приходской системе
0,0(0 оценок)
Ответ:
Merlin6666
Merlin6666
04.10.2022 22:46
Хәрби блокада — хәрби гамәлләр юнәлдерелгән изоляцию неприятельского (вражеского) объектны юлы белән булдырмый калу, аның тышкы элемтәләр. Хәрби блокада арттыруга юнәлдерелгән юл куймаска яки свести к минимуму переброску подкреплений, илтеп тапшыру өчен, хәрби техника һәм акча матди-техник тәэмин итү, эвакуацию кыйммәтләр.
Объектлары хәрби блокадасында булырга мөмкин:
аерым дәүләтшәһәр укрепленные районнары пунктлары стратегик һәм оператив әһәмияттәге белән военными гарнизонами,зур төркем гаскәрләре бу театрларында хәрби хәрәкәтләр һәм кораллы көчләр, гомумәникътисади районнарыутраупроливные зонасы, заливыхәрби-диңгез базасы, порты.Блокада шәһәр яки сырада белән намерением алга таба захватить бу объект булып тора формасы осады.
Максатлары хәрби блокадасында:
подрыв хәрби-икътисади егәрлек дәүләтистощение көчләре һәм чаралары блокируемой төркем дошманның кораллы көчләреөчен уңай шартлар тудыру, аның аннан разгромапринуждение дошманның к капитуляциивоспрещение переброски көч һәм дошманның башка юнәлешләре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота