В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evaIA24102003
evaIA24102003
30.01.2023 21:18 •  Математика

Володя, ученик 6-го класса, не проявлял никакого интереса к уроку . учительница принимала все¬возможные меры воздействия па него, но отношение его к предмету оставалось прежним. был он неусидчив: ми¬нуты не мог провести спокойно, сосредоточившись на чем-то одном; ни к чему у него не было устойчивого интереса. на замечания учительницы во время урока володя без стеснения говорил: — не люблю я , скучно на ней,— и продол¬жал заниматься посторонним делом. перед учительницей встал вопрос: как привлечь володю к активной работе на уроке. с этой целью она тща¬тельно изучила характер и поведение нерадивого учени¬ка, пошла к нему на дом. из беседы с родителями учительница узнала, что у мальчика есть свои увлечения. первое — собака. часами мог он заниматься со своей собакой, дрессировать ее. а второе — столярное дело. бабушка учи¬тельнице, что володя «перепортил» немало досок: все вре¬мя мастерит что-то. после этого учительница провела в классе , беседу о дикой собаке динго, о ее родине австралии, а затем пере¬вела речь на служебных собак, на то, как их дрессируют, и здесь рассказала ученикам, как учит свою собаку во¬лодя. и неусидчивый володя на этой беседе как будто прирос к парте: глаза его впервые открыто и прямо смот¬рели на учительницу, и первый раз она увидела в них выражение интереса к своему рассказу. а когда учительница рассказывала о володе и его любимом деле, он, всегда бойкий и дерзкий, залился крас¬кой и смутился. но вскоре володя успокоился и с большим удовольствием стал отвечать на вопросы , как он дрессирует собаку, кто его научил этому, что она умеет делать и т. д. по поручению учительницы володя охотно сделал из дерева много различных пособий. на уроках она давала ему дополнительную нагрузку — составить план по рас¬сказу урока, выписать из него трудные слова, подобрать иллюстрации и т. д. володя стал неузнаваем. он перестал скучать на уро¬ках, прекратил неумные шутки и проделки, а к концу четверти заявил: — оказывается, не такая уж 1. какой принцип воспитания был по¬ложен в основу воздействия на володю и как он был реализован учительницей? 2. аналогичные примеры из личных на¬блюдений или же из .

Показать ответ
Ответ:
zoriy22
zoriy22
09.10.2020 13:58

Принцип искреннего  внимания к личности ученика.

Уроки французского. История про человеческие отношения учителя и ученика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота