Вопрос 1 Укажите существующие типы вулканической активности.
Варианты ответов
Действующие вулканы
Спящие вулканы
Отдыхающие вулканы
Спящие вулканы
Неактивные вулканы
Вопрос 2
В результате извержения какого вулкана с лица Земли был стёрт го
Составьте слово из букв:
ВВУЗЙИЕ -> род Помпеи?
Вопрос 3
Сопоставьте определение с понятием.
Варианты ответов
Пирокластический поток
Лава
Вулканический пепел
Вулканическая бомба
Вопрос 4
Какие действия следует предпринимать при получении сигнала об угрозе извержения вулкана?
Варианты ответов
Покинуть здание и прибыть на пункт эвакуации.
Запаниковать
Одеть тёплые невозгораемые вещи.
Накрыть резервуары с питьевой водой.
Спрятаться в подвале дома.
Вопрос 5
Сильно вытянутое тело, возникшее в результате движения лавы по наклонной поверхности рельефа.
Варианты ответов
Лавовый поток
Лавовый след
Магматический поток
Лавовый ручей
Вопрос 6
Потоки воды, смешанные с пеплом, грязью и снегом.
Вопрос 7
Какие меры принимаются для защиты населения от последствий извержения вулканов?
Варианты ответов
Наблюдение за предвестниками извержения вулкана.
Наблюдение за уровнем магмы в кратере вулкана.
Изучение сейсмической активности местности.
Наблюдение за поведением животных.
Вопрос 8
Укажите источники опасности при извержении вулканов.
Варианты ответов
Бомбы
Массовая гибель животных и растений
Заражение воды
Пеплопады
Газы
Лахары
Палящие тучи
Лавовые потоки
Вопрос 9
Что такое лапилли?
Варианты ответов
Вулканические выбросы размером менее 2 мм.
Многоформенные вулканические выбросы размером от 2 до 64 мм.
Среди ответов нет правильного.
Многоформенные вулканические выбросы размером более 64 мм.
Вопрос 10
Можно ли во время извержения вулкана подниматься на крышу здания и сбрасывать с неё пепел?
Варианты ответов
Нет
Не знаю
Всё зависит от типа извержения
Да
4.1/3 ÷ (5/6+0,25) \ (7/12-2/15)÷0,9 - 3,6×(7/12+1/9) / (5/8-1/3)×1.5 / 7=
1 3 2 5 4 6 13 9 7 10 8 11 12
1)4.1/3=41/30 2)5/6+1/4=(10+3)/12
3) (41/30)/(13/12)=41·12/(30·13)=82/65
4) (7/12-2/15)=(35-8)/60=27/60=9/20 5) (82/65 )/(9/20)=82·4/(13·9)
6) (82·4)/(13·9) ÷0,9= (82·4·10)/(13·9·9) 7)(7/12+1/9)=21/36+4/36=25/36
8) (5/8-1/3)=(15-8)/24=7/24 9)3,6·25/36=5/2
10)(5/2)/(7/24)=60/7 11) (60/7)·1.5=90/7 12) (90/7)/7=90/49
13) (82·4·10)/(13·9·9)-(90/49)=(82·4·10·49-90·13·9·9)/(13·9·9·49)=
=(160720-94770)/(13·9·9·49)=65950/51597
2) Алкоголь, курение, наркотики.
3) Ненормативная лексика.
4) Добрачные сексуальные отношения.
5) Пренебрежение здоровьем.
6) Пренебрежительное и неуважительное отношение к старшему поколению.
7) Самое главное: НЕЖЕЛАНИЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!
К сожалению, такое поведение молодых людей в наше время считается нормой...однако, все это происходит из-за нескольких причин:
1) Молодые люди не хотят думать СВОЕЙ головой...они думают, что им всегда будет 12-16-18...но им когда-то будет 30, 40, 50 и 60!
2) Родителям наплевать на своих детей. Не существует воспитания и элементарного контроля.
3) Молодежь хочет быть независимой.
4) Вызов школе: школа не учит нормам поведения и элементарным принципам жизни. Урок этики только до 6-го класса, а простите меня, ее нужно преподавать до 11! Общество не изменится, если не будет знать истин! Если не будет сильного влияния. Если не родители, то именно школа должна подготовить не у предметным тупым экзаменам, а именно к жизни, к вызовам, которые она будет кидать. Но, к сожалению, наши школы на такое не НО все можно исправить! Бросаем вызов школе! Потому что подготовка к жизни важнее, чем подготовка к ЗНО.