В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0ForeverUnicorn0
0ForeverUnicorn0
29.11.2020 17:36 •  Математика

Вопрос 7 7. определи соответствие к данной климотограмме

-/
осадки - 694 мм, температура января -20, температура июля +25.умеренный климат.пояс климат.пояс
осадки -694мм, температура января +18градусов, температура июля -10градусов, тропический климат.пояс
осадки-694мм, температура января -10градусов,температура июля +18градуов, умеренный климат.пояс


Вопрос 7 7. определи соответствие к данной климотограмме-/ осадки - 694 мм, температура января -20,

Показать ответ
Ответ:
alenakostenkova
alenakostenkova
08.10.2022 13:15

6 класс - нет девочек, есть мальчики (18 чел.)

5 класс - девочки с соком, есть мальчики (48 чел.)

Стоит отметить, что если ученик не взял сок, то он обязательно взял лимонад (по условию), вот откуда я знаю, что в 5ом классе были девочки с соком.

Мальчиков 42, значит в 5ом классе 42-18=24 мальчика т.к. в 6ом классе только мальчики. --> в пятом классе 48-24=18 девочек и они все с соком.

Значит мальчиков с соком 43-18=25.

Подведём итоги на данный момент.

6 класс - 18 мальчиков.

5 класс - 18 девочек (с соком) и 24 мальчика

посчитаем сколько учеников с лимонадом всего 48+18-43=5+18=23

Из условия мы знаем, что в 5ом классе на 3 чел. больше с лимонадом, чем в 6ом --> в 6ом классе (23-3)/2=10 т.к. без этих 3 чел. будет ровно поровну в классах.

Получается в 6ом классе 10 мальчиков с лимонадом т.к. девочек нет и остальные обязательно должны быть с соком, то 18-10=8 это ответ.

ответ: 8 мальчиков с соком в 6ом классе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noora2017
Noora2017
19.07.2020 16:19

Дано: y = 2/3*x³ + x + 2/3.

ИССЛЕДОВАНИЕ.

1. Область определения D(y) = R,  Х∈(-∞;+∞) - непрерывная , гладкая

2. Пересечение с осью OХ.  

x1 ≈ -0.5535 - нуль функции.

3. Интервалы знакопостоянства.

Y<0 - X∈(-∞;-0.55],  Y>0 - X∈[-0.55;+∞)

4. Пересечение с осью OY. Y(0) = 2/3 =  0,(6)

5. Исследование на чётность.  

Важно: у четных -только чётные степени, у нечётных - только нечётные.

Y(-x) ≠ Y(x) - не чётная. Y(-x) ≠ -Y(x),  Функция ни чётная, ни нечётная.  

6. Первая производная.    Y'(x) =  2*x² +1 = 0 ,    х² = - 0,5.

Корней нет.

7. Локальные экстремумы - нет.

8. Интервалы возрастания и убывания.  

Возрастает во всем интервале определения.

9. Вторая производная - Y"(x) = 4* x  = 0

Корень производной - точка перегиба Х₆=0

10. Выпуклая “горка» Х∈(-∞; Х₆=0]

Вогнутая – «ложка» Х∈[Х₆=0; +∞).

11. График в приложении.



Исследовать функцию и построить график f x 2x^3/3+x+2/3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота