Вопрос 7 7. определи соответствие к данной климотограмме
-/ осадки - 694 мм, температура января -20, температура июля +25.умеренный климат.пояс климат.пояс осадки -694мм, температура января +18градусов, температура июля -10градусов, тропический климат.пояс осадки-694мм, температура января -10градусов,температура июля +18градуов, умеренный климат.пояс
5 класс - девочки с соком, есть мальчики (48 чел.)
Стоит отметить, что если ученик не взял сок, то он обязательно взял лимонад (по условию), вот откуда я знаю, что в 5ом классе были девочки с соком.
Мальчиков 42, значит в 5ом классе 42-18=24 мальчика т.к. в 6ом классе только мальчики. --> в пятом классе 48-24=18 девочек и они все с соком.
Значит мальчиков с соком 43-18=25.
Подведём итоги на данный момент.
6 класс - 18 мальчиков.
5 класс - 18 девочек (с соком) и 24 мальчика
посчитаем сколько учеников с лимонадом всего 48+18-43=5+18=23
Из условия мы знаем, что в 5ом классе на 3 чел. больше с лимонадом, чем в 6ом --> в 6ом классе (23-3)/2=10 т.к. без этих 3 чел. будет ровно поровну в классах.
Получается в 6ом классе 10 мальчиков с лимонадом т.к. девочек нет и остальные обязательно должны быть с соком, то 18-10=8 это ответ.
6 класс - нет девочек, есть мальчики (18 чел.)
5 класс - девочки с соком, есть мальчики (48 чел.)
Стоит отметить, что если ученик не взял сок, то он обязательно взял лимонад (по условию), вот откуда я знаю, что в 5ом классе были девочки с соком.
Мальчиков 42, значит в 5ом классе 42-18=24 мальчика т.к. в 6ом классе только мальчики. --> в пятом классе 48-24=18 девочек и они все с соком.
Значит мальчиков с соком 43-18=25.
Подведём итоги на данный момент.
6 класс - 18 мальчиков.
5 класс - 18 девочек (с соком) и 24 мальчика
посчитаем сколько учеников с лимонадом всего 48+18-43=5+18=23
Из условия мы знаем, что в 5ом классе на 3 чел. больше с лимонадом, чем в 6ом --> в 6ом классе (23-3)/2=10 т.к. без этих 3 чел. будет ровно поровну в классах.
Получается в 6ом классе 10 мальчиков с лимонадом т.к. девочек нет и остальные обязательно должны быть с соком, то 18-10=8 это ответ.
ответ: 8 мальчиков с соком в 6ом классе.
Дано: y = 2/3*x³ + x + 2/3.
ИССЛЕДОВАНИЕ.
1. Область определения D(y) = R, Х∈(-∞;+∞) - непрерывная , гладкая
2. Пересечение с осью OХ.
x1 ≈ -0.5535 - нуль функции.
3. Интервалы знакопостоянства.
Y<0 - X∈(-∞;-0.55], Y>0 - X∈[-0.55;+∞)
4. Пересечение с осью OY. Y(0) = 2/3 = 0,(6)
5. Исследование на чётность.
Важно: у четных -только чётные степени, у нечётных - только нечётные.
Y(-x) ≠ Y(x) - не чётная. Y(-x) ≠ -Y(x), Функция ни чётная, ни нечётная.
6. Первая производная. Y'(x) = 2*x² +1 = 0 , х² = - 0,5.
Корней нет.
7. Локальные экстремумы - нет.
8. Интервалы возрастания и убывания.
Возрастает во всем интервале определения.
9. Вторая производная - Y"(x) = 4* x = 0
Корень производной - точка перегиба Х₆=0
10. Выпуклая “горка» Х∈(-∞; Х₆=0]
Вогнутая – «ложка» Х∈[Х₆=0; +∞).
11. График в приложении.