1)Устье — место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан. Устья рек могут быть различными; например дельта или эстуарий.
Дельта — низменная равнина в низовьях реки, сложенная речным аллювием и прорезанная сетью протоков; в плане треугольная. Образуется у тихо текущих рек, выносящих в мелководные моря большое количество твердых осадков.
Эстуарий — воронкообразное затопляемое устье реки, расширяющееся в сторону моря; если на устье реки действуют приливы, волны или течения.
2)Не всегда. От загрязнений и от попадания мусора.
1)Устье — место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан. Устья рек могут быть различными; например дельта или эстуарий.
Дельта — низменная равнина в низовьях реки, сложенная речным аллювием и прорезанная сетью протоков; в плане треугольная. Образуется у тихо текущих рек, выносящих в мелководные моря большое количество твердых осадков.
Эстуарий — воронкообразное затопляемое устье реки, расширяющееся в сторону моря; если на устье реки действуют приливы, волны или течения.
2)Не всегда. От загрязнений и от попадания мусора.
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 = - Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят от всего кол-ва
Решение.
420 * = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил всех полученных очков.
Решение.
24 : = 24 * = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.