ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: Треугольник ABC (рис. 7.1)
равнобедренный. Назовите:
а) угол, противолежащий осно-
ванию; б) углы при основании.
Найдите на рисунке 7.4 тре-
угольники: а) равнобедренные; б)
равносторонние.
Найдите на рисунке 7.4 тре-
УГОЛЬНИКИ: a) Остроугольные,
б) тупоугольные; в) прямоуголь-
Hые.
по
Существует ли равносторонний
тупоугольный треугольник? рав-
Носторонний
прямоугольный
треугольник?
Начертите произвольные ост-
роугольный, прямоугольный, ту-
поугольный треугольники.
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).