Втаблице 8 дана зависимость расстояния (s), предоленного велосидистом, от числа обратов колеса (n) велосипеда. 1) вычислите диаметр колеса велосипеда. 2) запишите формулу устанавливающую зависить от расстояния (s), преодоленного велосипедистом, от числа оборотов колеса (n) велосипеда. 4) заполните таблицу.
3 Р=12*3=36см 4 1т 7ц-200кг=15 ц
5 одна вторая суток +1ч= 13ч 6 2мин *11 = 22 мин
7 160м :5=32 м 8 1час -17мин= 43 мин
9 1т 3ц*4=22 ц 10 1 сут*3= 72 ч
11 1м -2 дм 7см= 73 см 12 v=7*4*3=84м
13 1ц-7кг= 93 кг 14 1ч +2100с=410 мин
15 17см*5= 85 см 16 одна и вторая мет+3дм 6см =114 см
17 1м-4см= 96 см 18 4 суток +2 часа = 50 ч
19 1т -9ц 13кг= 87 кг 20 s=7*11=77см кв
Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне. В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России. В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.