Втреугольнике авс еf средняя линия, точка е лежит на стороне вс, точка f на стороне ас. ав=6 см, вс= 7 см, ас= 8 см. найдите периметр треугольника fec. !
Большую роль в создании культуры ахеменидского Ирана сыграли также народы Средней Азии — бактрийцы, хорезмийцы, согдийцы и саки. Дворцовая архитектура, грандиозная и величественная, блещущая красочной декорацией из изразцовых плит и позолотой деталей, богато украшенная скульптурой, прославляла мощь и величие империи. По сравнению с зодчеством других стран Передней Азии отличительной конструктивной особенностью древнеперсидской архитектуры было широкое применение камня в строительстве и употребление отдельно стоящей колонны.
330 а. Гробница Кира в Пасаргадах. Около 530 г. до н. э. 330 6. Гробница в Накш-и-Рустеме. 5 в. до н. э. 331 а. Дворец в Персеполе. Общий вид. 331 6. Культовая башня в Накши-Рустеме. 6 в. до н. э. 332. Капитель с головами быков из Суз-Мрамор. Высота 5,80 м. Начало 4 в. до н. э. Париж. Лувр. 334. Данники. Рельеф из Персеполя. 5 в. до н. э. 333. Царь, борющийся со зверем. Рельеф из Персеполя. Конец 6 — начало 5 в. до н. э. 335 а. Воины («Бессмертные»). Изразцовый фриз из Суз. 5 в. до н. э.
335 6. Фантастический зверь. Изразцовый рельеф из Суз. Высота 1,40 м. Париж. Лувр.
336. Ахеменидский ритон. Серебро. Лондон. Британский музей.
337. Ручка вазы в виде крылатого козерога. Серебро с инкрустацией. Около 4 в. до н. э. Париж. Лувр. 339 а. Скульптурное изображение девушки из дворца в Хатре. Высота 72 см. 1 в. до н. э. 339 6. Электровый сосуд в виде головы сайги. Нью-Йорк. Собр. Бреммер.
a+(a+d)+(a+2*d)=18 арифм, следовательно, 3a+3d=18,следовательно- a+d=6.
но:
a+2 =b
a+d =b*k
a+2*d+1=b*k*k - геометрич.прогрессия
следовательно,a+d =b*k=6
тогда возможны 4 варианта:
k=2,b=3 и тогда по условию a+2=b, а=1
k=-2,b=-3 анологично а=-5
k=3,b=2 анологично а=0
k=-3,b=-2 анологично а=-4
из всех вариантов арифм.прогрессии соотв. а=-5 с коэффициентом d=11
удачи!
Дворцовая архитектура, грандиозная и величественная, блещущая красочной декорацией из изразцовых плит и позолотой деталей, богато украшенная скульптурой, прославляла мощь и величие империи. По сравнению с зодчеством других стран Передней Азии отличительной конструктивной особенностью древнеперсидской архитектуры было широкое применение камня в строительстве и употребление отдельно стоящей колонны.
330 а. Гробница Кира в Пасаргадах. Около 530 г. до н. э.
330 6. Гробница в Накш-и-Рустеме. 5 в. до н. э.
331 а. Дворец в Персеполе. Общий вид.
331 6. Культовая башня в Накши-Рустеме. 6 в. до н. э.
332. Капитель с головами быков из Суз-Мрамор. Высота 5,80 м. Начало 4 в. до н. э. Париж. Лувр.
334. Данники. Рельеф из Персеполя. 5 в. до н. э.
333. Царь, борющийся со зверем. Рельеф из Персеполя. Конец 6 — начало 5 в. до н. э.
335 а. Воины («Бессмертные»). Изразцовый фриз из Суз. 5 в. до н. э.
335 6. Фантастический зверь. Изразцовый рельеф из Суз. Высота 1,40 м. Париж. Лувр.
336. Ахеменидский ритон. Серебро. Лондон. Британский музей.
337. Ручка вазы в виде крылатого козерога. Серебро с инкрустацией. Около 4 в. до н. э. Париж. Лувр.
339 а. Скульптурное изображение девушки из дворца в Хатре. Высота 72 см. 1 в. до н. э.
339 6. Электровый сосуд в виде головы сайги. Нью-Йорк. Собр. Бреммер.