В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Урлатоп
Урлатоп
29.12.2022 02:11 •  Математика

Вы­пол­нить в тет­ра­де, при­кре­пить фо­то­гра­фию ре­зуль­та­та.

По­строй­те на плос­ко­сти по за­дан­ным ко­ор­ди­на­там точек, под каж­дым пунк­том(а),б), и т.д.) точки со­еди­ня­ем по­сле­до­ва­тель­но, между пунк­та­ми со­еди­не­ния не де­ла­ем:

а) (1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1; –5), (–3; –4), (–3; –3), (–1; –1), (–1; 0), (–3; 0), (–3; –1), (–4; –1), (–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6), (1; 4); (1; 2), (3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4)

б) (–1; 3);

2. Задание 9 (задание учителя)
Вы­пол­нить в тет­ра­де, при­кре­пить фо­то­гра­фию ре­зуль­та­та.

По­строй­те на плос­ко­сти по за­дан­ным ко­ор­ди­на­там точек, под каж­дым пунк­том(а),б), и т.д.) точки со­еди­ня­ем по­сле­до­ва­тель­но, между пунк­та­ми со­еди­не­ния не де­ла­ем:

а) (7; –2), (7; –3), (5; –3), (5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5), (–8; –3), (–10; –3), (–11; –4), (–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1), (–10; –1), (–10; 1); (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2)

б) (6; 2).

3. Задание 9 (задание учителя)
Вы­пол­нить в тет­ра­де, при­кре­пить фо­то­гра­фию ре­зуль­та­та.

По­строй­те на плос­ко­сти по за­дан­ным ко­ор­ди­на­там точек, под каж­дым пунк­том(а),б), и т.д.) точки со­еди­ня­ем по­сле­до­ва­тель­но, между пунк­та­ми со­еди­не­ния не де­ла­ем:

а) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).

б) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7),

(- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),

(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5).

в) Глаза: (2; 4), (6; 4).​

Показать ответ
Ответ:
Делим 3, как бы, кучки. - 9, 9 , 2.
Сравниваем 9 и 9.
Пусть они равны. Тогда фальшива одна из 2.
Сравниваем одну их этих 2 с одной из больших кучек [из 9]
Если одна из 2 легче - фальшивая.
Если они равны - то оставшаяся.
Нам понадобилось 2-ва взвешивания.
___
Пусть одна из кучек под 9 легче другой. следовательно фальшивая в легкой кучке.
тут еще два взвешивания надо.
а)делим 9 монет на три кучки по 3. взвешиваем ДВЕ кучки.
Какая легче - там и фальшивая. Если они равны, то монета фальшивая в третьей.
б)Делим кучку из 3-х монет на три по 1-й монете. Какая легче та и фальшивая.
Если две одинаковые  то фальшивая третья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Регина2411
Регина2411
02.01.2023 16:48
Первым взвешиванием сравнить 8 и 8 слитков. Если весы покажут что они равны, значит фальшивый из оставшихся четырех, какой именно выясним оставшимися двумя взвешиваниями.Если покажут что не равны, берем 3 и 3 более легкой группы, откладывая два слитка в сторону, если весы показывают равенство, значит фальшивый слиток из тех двух, и выясняем какой именно третьим взвешиванием, если кучки опять не равны, то имеем 3 слитка, среди которых один фальшивый, сравниваем любые два, опять если слитки равны, значит фальшивый тот, что отложили, если не равны, то фальшивый тот что легче.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота