Разбиение - это упорядоченное семейство множеств. Разделение - это упорядоченное семейство множеств. Упорядоченное разбиение не может содержать пустые множества. Разбиение может содержать пустые множества.
Лично у меня,как человека закончившего худ школу -ничего. Но уж напишу. Пейзаж,это перелив красок сотворенные человеком.Красота передаваемая художником,красота нетронутая человеком девственной природа,ее чистоты,нежности.Глаз радуется от изобилия ярких красок,луга,поля и небо. Вроде и выглядит как то обычно,но рука художника передает с натуры природу с любовью,с заботой и кажется с капелькой тепла к ней.Пейзаж это вам не просто рисунок красками холмика и тучки,это личный взгляд художника на мир.А как вы сами можете передать этот мир своим взглядом? Что можете почувствовать глядя в глаза природе держа кисть и краски,нарисуйте"портрет" природы сами и почувствуйте что вызывает у вас пейзаж вашими уже глазами.
1) b = 36, b = 37 и b = 38. Чем больше числитель при одинаковом знаменателе, тем больше значение дроби.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66 6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
Но уж напишу.
Пейзаж,это перелив красок сотворенные человеком.Красота передаваемая художником,красота нетронутая человеком девственной природа,ее чистоты,нежности.Глаз радуется от изобилия ярких красок,луга,поля и небо. Вроде и выглядит как то обычно,но рука художника передает с натуры природу с любовью,с заботой и кажется с капелькой тепла к ней.Пейзаж это вам не просто рисунок красками холмика и тучки,это личный взгляд художника на мир.А как вы сами можете передать этот мир своим взглядом? Что можете почувствовать глядя в глаза природе держа кисть и краски,нарисуйте"портрет" природы сами и почувствуйте что вызывает у вас пейзаж вашими уже глазами.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112