Вычисли, записывая решение в столбик: 2б 7 961 х 184 685.828 : 218
2. Расставь порядок действия и найди значение выражения: 4б
40 000 – 41 656 : 82 + 9 087
3. Реши задачу: 4б
В школьном музее боевой славы 742 экспоната. Седьмую часть всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали сами ребята. Сколько экспонатов собрали ученики?
4. Реши задачу: 5б
Одна сторона прямоугольника равна 7 см, а другая на 2 см больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Итого 15 б
2 – порядок действий, решение трёх действий
3 – краткая запись, решение по действиям с пояснением, запись решения выражением, запись ответа.
4 – краткая запись, нахождение стороны, нахождение периметра, нахождение площади, ответ
1. Длина окружности L(окр) = 2*pi*R(окр) , длина сектора L(сект) = R(окр) *alpha.
Т. о. , периметр воронки L(вор) = L(окр) - L(сект)
2. R(воронки) = L(вор) /(2*pi)
высота воронки H(вор) = sqrt( R(окр) ^2 - R(воронки) ^2);
3. Имея функции R(вор) от alpha и H(вор) от alpha, имеем функцию для объема
V(вор) = pi*R(вор) ^2*H(вор) /3
Это функция от параметра alpha, берем производную, приравниваем к нулю, находя экстремум. Этот экстремум будет максимумом функции (минимумы - при alpha = 0 и alpha = 2*pi)
прости решать некогда
Стенгазету можно сделать на тему периметра и площади разных фигур,и написать их формулы.
стен газеты можно сделать про дроби как их "+", "-", ":", "*".
стен газету можно сделать про уравнения как их решать и формулы.
А можно про разные задачи сделать,как их решать и много стихов.
сделать кто открыл больший вклад в математику и в каком году и описать это)
Удачи