Х и у стороны прямоугольника Из условия задачи известна что : 1) ( х + у) * 2 = 30 или х + у = 15 х = 15 - у ; также известно что : х * у = 36 . Подставим значение х из первого уравнения . Получим : (15 - у) * у = 36 15у - у^2 = 36 y^2 - 15y + 36 = 0 Найдем дискриминант уравнения D . D = (- 15)^2 - 4 * 1 * 36 = 225 - 144 = 81 . sqrt (D) = sqrt (81) = 9 Найдем квадратные корни уравнения : 1-ый = (-(-15) + 9) /2*1 = (15 + 9)/2 = 12 ; 2-ой - (-(-15) - 9) /2*1 = (15 - 9) /2 = 3 Одно из сторон прямоугольника равна : 12 см или 3 см а другая исходя из уравнения х = 15 - у будет равна : 3 см или 12 см
Из условия задачи известна что : 1) ( х + у) * 2 = 30 или х + у = 15
х = 15 - у ; также известно что : х * у = 36 . Подставим значение х из первого уравнения . Получим : (15 - у) * у = 36 15у - у^2 = 36
y^2 - 15y + 36 = 0 Найдем дискриминант уравнения D .
D = (- 15)^2 - 4 * 1 * 36 = 225 - 144 = 81 . sqrt (D) = sqrt (81) = 9
Найдем квадратные корни уравнения : 1-ый = (-(-15) + 9) /2*1 = (15 + 9)/2 = 12 ; 2-ой - (-(-15) - 9) /2*1 = (15 - 9) /2 = 3
Одно из сторон прямоугольника равна : 12 см или 3 см а другая исходя из уравнения х = 15 - у будет равна : 3 см или 12 см
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;