* В задачах этого параграфа двугранный угол с ребром АВ, на разных гранях которого отмечены точки С и D, для краткости будем называть так: двугранный угол CABD.
36) После перекладывания конфет из коробки, в пакете конфет стало больше в 2 раза. В пакете было 3 кг, в коробке в 2 раза больше - 3*2=6 кг.Половину конфет из коробки переложили в пакет - 6/2=3 кг.Теперь в пакете стало 6кг конфет, а в коробке осталось 3 кг.
37) Например Юра видит справа от себя подсолнух и клумбу, а слева от себя - ёлку и собаку.Приближающаяся к нему по дорожке Оля всё это будет видеть от себя с противоположной стороны от того, как видит Юра:Оля видит слева от себя подсолнух и клумбу, а справа - ёлку и собаку.
* В задачах этого параграфа двугранный угол с ребром АВ, на разных гранях которого отмечены точки С и D, для краткости будем называть так: двугранный угол CABD.
Дано:
а) ∠А1В1С1 - линейный угол двугранного угла АВВ1С,
т.к. данная фигура - куб.
б) Надо найти угол между плоскостями
∠ADB - линейный угол двугранного угла ADD1B;
в) Проведем B1K; проведем KE || AA1; проведем диагональ квадрата ВЕ. Требуется найти линейную меру двугранного угла между
плоскостями АА1В1В и KB1BE. А1В1 ⊥ ВВ1, B1K ⊥ ВВ1.
Таким образом, ∠А1В1K - линейный угол двугранного угла ABB1K.
В пакете было 3 кг, в коробке в 2 раза больше - 3*2=6 кг.Половину конфет из коробки переложили в пакет - 6/2=3 кг.Теперь в пакете стало 6кг конфет, а в коробке осталось 3 кг.
37) Например Юра видит справа от себя подсолнух и клумбу, а слева от себя - ёлку и собаку.Приближающаяся к нему по дорожке Оля всё это будет видеть от себя с противоположной стороны от того, как видит Юра:Оля видит слева от себя подсолнух и клумбу, а справа - ёлку и собаку.