Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
1)соединяем точки F, B, В между собой и получаем равносторонний треугольник в центре, стороны которого являются гипотенузами равнобедренных прямоугольных треугольников ABF, CDB, EDF.
1)соединяем точки F, B, В между собой и получаем равносторонний треугольник в центре, стороны которого являются гипотенузами равнобедренных прямоугольных треугольников ABF, CDB, EDF.
2
2a 2a 2a √3a
2)пусть сторона AB=a, тогда + + + = S
4 4 4 4
a(6+√3a)
S =
4
3√(3-√3)(6+3√(3-√3))
=
4
(3√3-3)(6+3√3-3) 27-9 18
= = = = 4.5
4 4 4
ответ: 4.5