( что бы перевести смешанную дробь в неправильную надо: целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель: 5*10=50+3=53 это записываем в числитель, а знаменатель остается без изм)
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира. Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
17/5=3 2/5
(решение 17:5 , до 17 на 5 без остатка делитс 15 ,15:5=3,это целая часть. 17-15=2остаток записываем в числитель ,знаменатель остается без изм)
20/7= 2 6/7 (14:7=2 целых, 20-14=6 числитель, 7 знаменатель)
43/10=4 3/10 (43:10=4 целых остаток 3-числитель, 10-знамен)
5 3/10=53/10
( что бы перевести смешанную дробь в неправильную надо: целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель: 5*10=50+3=53 это записываем в числитель, а знаменатель остается без изм)
60/11=5 5/11 (60:11=5 целых остаток 5-числитель,11-знаменатель)
9 1/5=46/5 (9*5=45+1=46 это числитель,5-знаменатель)
1 2/3= 5/3 (1*3+2=5-числитель,3-знаменатель)
3 3/4=15/4 (3*4+3=15-чслитель 4 знамен) вроде
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» .
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.