в крыму, в рамках республики крым и севастополя, по состоянию на 1 января 2016 года численность населения составила 2 323 369 постоянных жителей, в том числе в республике крым — 1 907 106 постоянных жителей[1], в севастополе — 416 263 постоянных жителей[1].
республика крым занимает 27-е место среди субъектов российской федерации, город федерального значения севастополь — 77-е. согласно оценкам статистических служб автономной республики крым и города со специальным статусом севастополя, на 1 января 2014 года суммарная численность их населения составляла 2 342 400 постоянных жителей, в том числе в автономной республике крым — 1 958 504 постоянных жителя[2]. в составе украины за межпереписной период 1989—2001 годов по этому показателю ар крым поднялась с 8-го на 7-е место, отличаясь сравнительно слабыми темпами депопуляции[3]. последнее объяснялось тем, что республика сохраняла свою миграционную привлекательность, а положительное сальдо её миграционного во времена вхождения в состав украины по абсолютным значениям уступало только киеву[4] и, в отличие от него, складывалось как в результате внутриукраинских перемещений, так и в результате активного притока мигрантов из-за пределов украины, в первую очередь это были репатриировавшиеся в крым крымские татары, а также представители некоторых других ранее репрессированных народов (в том числе греки, немцы, армяне и
по данным крымстата по состоянию на 1 октября 2014 года, численность постоянного населения республики крым составила 1 965 262 человека (в том числе 1 223 045 горожан, или 62,23 %, и 742 217 сельских жителей, или 37,77 %), наличного населения — 1 974 017 человек[5][6].
по итогам переписи населения в крымском федеральном округе по состоянию на 14 октября 2014 года, численность учтённого постоянного населения республики крым составила 1 891 465 человек, севастополя — 393 304 человека (всего в крыму — 2 284 769 человек)[7].
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
в крыму, в рамках республики крым и севастополя, по состоянию на 1 января 2016 года численность населения составила 2 323 369 постоянных жителей, в том числе в республике крым — 1 907 106 постоянных жителей[1], в севастополе — 416 263 постоянных жителей[1].
республика крым занимает 27-е место среди субъектов российской федерации, город федерального значения севастополь — 77-е. согласно оценкам статистических служб автономной республики крым и города со специальным статусом севастополя, на 1 января 2014 года суммарная численность их населения составляла 2 342 400 постоянных жителей, в том числе в автономной республике крым — 1 958 504 постоянных жителя[2]. в составе украины за межпереписной период 1989—2001 годов по этому показателю ар крым поднялась с 8-го на 7-е место, отличаясь сравнительно слабыми темпами депопуляции[3]. последнее объяснялось тем, что республика сохраняла свою миграционную привлекательность, а положительное сальдо её миграционного во времена вхождения в состав украины по абсолютным значениям уступало только киеву[4] и, в отличие от него, складывалось как в результате внутриукраинских перемещений, так и в результате активного притока мигрантов из-за пределов украины, в первую очередь это были репатриировавшиеся в крым крымские татары, а также представители некоторых других ранее репрессированных народов (в том числе греки, немцы, армяне и
по данным крымстата по состоянию на 1 октября 2014 года, численность постоянного населения республики крым составила 1 965 262 человека (в том числе 1 223 045 горожан, или 62,23 %, и 742 217 сельских жителей, или 37,77 %), наличного населения — 1 974 017 человек[5][6].
по итогам переписи населения в крымском федеральном округе по состоянию на 14 октября 2014 года, численность учтённого постоянного населения республики крым составила 1 891 465 человек, севастополя — 393 304 человека (всего в крыму — 2 284 769 человек)[7].
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма