В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мари13121
мари13121
04.03.2020 15:33 •  Математика

Вычислите log1/2 4

выберите один ответ:
1. 1
2. 2
3. 6
4. 3

Показать ответ
Ответ:
fari85851
fari85851
24.03.2022 08:38

Договоримся для простоты описания: назовём монету отличающийся весом от других "фальшивой", а остальные настоящими.

Разделим 9 монет по 3 на 3 группы.

1-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов первую группу монет, а на 2-ю чашу весов вторую группу монет. Возможны случаи:

1-а) весы равны, тогда фальшивая монета в третьей группе. Продолжим для этого случая взвешивание.

2-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов первую монету, а на 2-ю чашу весов вторую монету из третьей группы монет. Возможны случаи:

аа) весы равны, тогда фальшивая монета - это третья монета. Продолжим взвешивание и на 2-ю чашу весов положим фальшивая монету: узнаем легче или тяжелее чем настоящая монета из первой чаши;

аб) весы не равны, тогда один из монет фальшивая - оба монеты перенесём на 2-ю чашу. Отсюда, все монеты вне чаши - настоящие. Продолжим для этого случая взвешивание.

3-взвешивание: положим на 1-ю чашу весов 2 настоящие монеты: узнаем легче или тяжелее  вместе фальшивая и настоящая монета чем настоящие монеты из первой чаши. Отсюда, если настоящие монеты тяжелее, то фальшивая легче, или если настоящие монеты легче, то фальшивая тяжелее.

1-б) весы не равны, тогда все монеты третьей группы настоящие. Продолжим для этого случая взвешивание.

2-взвешивание: оставим на 1-й чаше весов монеты, а на 2-ю чашу весов положим все монеты третьей группы, про которых знаем, что они настоящие. Возможны случаи:

ба) весы равны, тогда фальшивая монета находится в группе вне чаши весов, а в чашах находятся настоящие монеты. Монеты из 2-й чаши заменим с группой монет с фальшивой монетой.

3-взвешивание: если настоящие монеты в 1-й чаше тяжелее, то фальшивая легче, или если настоящие монеты легче, то фальшивая тяжелее.

бб) весы не равны, тогда если монеты в 1-й чаше тяжелее, то фальшивая тяжелее, или если монеты в 1-й чаше легче, то фальшивая легче. В этом случае 3-взвешивание не понадобился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пр0ст0Чел0век
Пр0ст0Чел0век
14.02.2022 06:13
Пусть х - количество изделий, которое в день шила 2-я бригада.
Тогда:
х+232 - количество изделий, которое в день шила 1-я бригада.

1) 5800•30/100= 1740 изделий сшила 2-я бригада.

2) 5800-1740= 4060 изделий сшила 1-я бригада.

3) Уравнение:
4060/(х+232) -1740/х = 2
Умножим обе части уравнения на х(+/232), чтобы избавится от знаменателей:
4060•х(х+232)/(х+232) - 1740•х(х+232)/х = 2х(х+232)
4060х - 1740(х+232) = 2х(х+232)
Разделим обе части уравнения на 2:
2030х - 870(х+232) = х(х+232)
2030х - 870х - 201840 = х^2 + 232х
х^2 - 2030х + 870х +232х + 201840 = 0
х^2 - 928х + 201840 = 0
Дискриминант =
Корень из (928^2 -4•201840)=
=Корень из (861184 - 807360)=
=корень из 53824 = 232
х1 = (928 -232)/2 = 348
х2 = (928+232)/2 = 580

4) если х = 348 изделий в день шила вторая бригада, то
1740:348 = 5 дней работала 2-я бригада.
Тогда: 5+2=7 дней шила 1-я бригада.
Проверка:
4060:7=580 изделий шила первая бригада.
580-348=232 изделия - на столько 1-я бригада в день шила больше, чем 2-я.

5) если х = 580 изделий в день шила вторая бригада, то
1740:580 = 3 дня работала 2-я бригада.
Тогда: 3+2=5 дней шила 1-я бригада.
Проверка:
4060:5=812 изделий шила первая бригада.
812-580=232 изделия
- на столько 1-я бригада в день шила больше, чем 2-я.

ответ: первая бригада могла работать 5 дней либо 7 дней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота