В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leloneltt
leloneltt
08.04.2021 20:25 •  Математика

Вычислите медиану ряда чисел:1,1,2,2,3,3?
задание на картинке) по решите все заданий​


Вычислите медиану ряда чисел:1,1,2,2,3,3? задание на картинке) по решите все заданий​

Показать ответ
Ответ:
rutasolntseva
rutasolntseva
19.01.2022 13:26
ФУТБОЛ (англ. football, от foot — нога и ball — мяч), спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек в каждой), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук), стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. Футбольное поле — 90-120x45-90 м, продолжительность игры — 90 мин (2 тайма по 45 мин с перерывом 15 мин). Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) основана в 1904, объединяет 204 национальных

федерации (2002). История возникновения Футбол — самая популярная командная игра в мире. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай), в античном мире (Греция, Рим), во Франции («ла суль»), в Италии («кальчио»), в

Англии. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э. В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах. Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос», в которую играли и руками, и ногами. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по всей вероятности, римский «гарпастум».

В этой игре, которая была одним из видов военной тренировки легионеров, следовало провести мяч между двумя стойками. Их игра отличалась жестокостью. Именно благодаря римским завоевателям игра в мяч в 1 в. н. э. стала известна на Британских островах, быстро получив признание среди коренных жителей бриттов и кельтов. Бритты оказались достойными учениками — в 217 н. э. в г. Дерби они впервые победили команду римских легионеров.
Как то так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
28.11.2022 18:06
     Природное сообщество - это совокупность живых организмов,  в определенной среде обитания, взаимодействующих  между собой, с целью обмена веществами и энергией.  Связи между компонентами природных сообществ формировались длительное время, поэтому, разрыв существующих связей или попытка встраивания в цепочки взаимодействия новых компонентов, может привести к гибели сообщества. В природном сообществе существует замкнутый оборот веществ. Природное сообщество назывантся биоценозом (био - природа, ценоз - общий). Биоценозы - это открытые системы, то есть природные системы взаимодействуют между собой, и, малые природные системы входят в состав больших, поэтому, природные сообщества - это основа существования живой материи.
      Искусственные сообщества называются агроценоз (агро - поле, ценоз общий). Агроценозы создаются человеком для удовлетворения его потребности в том или ином компоненте живой природы. Искусственные сообщества - это замкнутые системы, не взаимодействующие с другими системами, природными и искусственными. Они не имеют замкнутого круговорота веществ, поэтому являются гетеротрофными, то есть, нуждающимися в готовой пище. Гетеротрофными, искусственные системы делает органиченность видов и их не создавать полноценные пищевые цепочки. Искусственные системы формируются за короткое время, и их существование органичено, потому. что, искусственно созданные системы, в отличие от биосистем, приводят к истощению ресурсов, необходимых для существования.
     Основные отличия природных и искусственных сообществ:

 Природное сообщество                /          Искусственное сообщество
 
1.Большое разнообразие видов    /   1. Бедное видовое разнообразие
2.Замкнутый круговорот веществ  /   2. Незакнутая цепь обмена веществ
3. Формирует плодородную почву /   3. Истощение природных запасов
4. Создается природными процес /   4. Короткая история создания рука-
   сами в течение длительного               ми человека
   времени   
5. Открытость и взаимодействие   /   5. Замкнутая система, не взаимо-
    с другими системами                          дествующая с окружающей                                                                              средой
6. Высокая к саморе  /   6. Слабая устойчивость, не
    гуляции и самовосстановлению         ность к существованию без вме-                                                                    шательства человека
7. Накопление и очищение воды     /   7. Расход и загрязнение воды
8. Длительный срок существова-    /    8. Короткий срок существования,
    ния                                                          часто искусственно обрываемый
                                                                    в виду отсуствия ротребности в
                                                                    существовании данного сообще-
                                                                    ства
                                                         
     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота