Это очень просто, смотрите (рассматриваю только целые положительные числа) : число 54 заканчивается на четвёрку, соответственно мы можем рассматривать не 54, а 4- их степени на одну цифру заканчиваются. Теперь строим таблицу: 4^1 mod 10=4 4^2 mod 10=6 4^3 mod 10=4 (!) Зацикливание, значит 54^(2n) mod 10=6, а 54^(2n+1) mod 10=4. Короче говоря, если степень чётная, то 6, если нет, то 4. Аналогично вместо 28 рассмотрим 8 и построим таблицу: 8^1 mod 10=8 8^2 mod 10=4 8^3 mod 10=2 8^4 mod 10=6 8^5 mod 10=8 (!) Зацикливание. Значит если остаток от деления на 4 равен нулю, то 6, если один- то 8 и т. д. Т. к. 21 mod 4=1, у нас будет 8. Осталось сложить (8+4) mod 10=2
1)Какое значение имеют картины природы в рассказе о любви?
Чехов использует очень лаконичное описание природы,которое даёт эмоциональную характеристику героев.Пейзаж даётся автором лишь в начале и конце рассказа,сравнивая состояние героев с временем суток,утро-это начало отношений.Время года-это их души,серые ,как небо,и души-деревья,мокрые от дождя.Произведение неоднозначное, оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Пейзаж в конце -это прекратившийся дождь,объяснение состоялось,страдания вылились наружу,и выглянувшее солнце, которое вселяет надежду,на обретение личной,внутренней свободы чеховских героев.Роль пейзажа-это уменьшить драматизм рассказа, смягчить безысходность положения Анны и Алёхина.
2)Как автор относится к своим героям в рассказе о любви?
Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств, моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Автор с пониманием относится к героям,моральные устои выше чувства любви.
3)Что мы узнали об Алёхине,и о его стремление "жить по правде"?
Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
4)Как автор относится к Алёхину?
Автор сожалеет о нерешительности Алёхина,он мог изменить ситуацию,Анна ждала его признания,но этого не случилось.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
число 54 заканчивается на четвёрку, соответственно мы можем рассматривать не 54, а 4- их степени на одну цифру заканчиваются. Теперь строим таблицу:
4^1 mod 10=4
4^2 mod 10=6
4^3 mod 10=4 (!) Зацикливание, значит 54^(2n) mod 10=6, а 54^(2n+1) mod 10=4.
Короче говоря, если степень чётная, то 6, если нет, то 4.
Аналогично вместо 28 рассмотрим 8 и построим таблицу:
8^1 mod 10=8
8^2 mod 10=4
8^3 mod 10=2
8^4 mod 10=6
8^5 mod 10=8 (!) Зацикливание.
Значит если остаток от деления на 4 равен нулю, то 6, если один- то 8 и т. д.
Т. к. 21 mod 4=1, у нас будет 8.
Осталось сложить (8+4) mod 10=2
1)Какое значение имеют картины природы в рассказе о любви?
Чехов использует очень лаконичное описание природы,которое даёт эмоциональную характеристику героев.Пейзаж даётся автором лишь в начале и конце рассказа,сравнивая состояние героев с временем суток,утро-это начало отношений.Время года-это их души,серые ,как небо,и души-деревья,мокрые от дождя.Произведение неоднозначное, оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Пейзаж в конце -это прекратившийся дождь,объяснение состоялось,страдания вылились наружу,и выглянувшее солнце, которое вселяет надежду,на обретение личной,внутренней свободы чеховских героев.Роль пейзажа-это уменьшить драматизм рассказа, смягчить безысходность положения Анны и Алёхина.
2)Как автор относится к своим героям в рассказе о любви?
Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств, моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Автор с пониманием относится к героям,моральные устои выше чувства любви.
3)Что мы узнали об Алёхине,и о его стремление "жить по правде"?
Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
4)Как автор относится к Алёхину?
Автор сожалеет о нерешительности Алёхина,он мог изменить ситуацию,Анна ждала его признания,но этого не случилось.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.