4 класс?.Тогда должно быть указано, что эти стороны - катеты. Потому что гипотенуза - тоже сторона прямоугольного треугольника. В начальных классах применяют правило: Чтобы вычислить площадь прямоугольного треугольника нужно: 1) длину одного катета умножить на половину длины другого. 2) длину одного катета умножить на длину другого, полученное произведение разделить пополам. Решение: 4×8:2=16 cм² Для записи площади прямоугольного треугольника в геометрии есть специальная формула. S=a×b:2
решению задачи предшествует чертеж: рисуешь прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см; делишь его одной из диагоналей пополам (диагональ - это отрезок, соединяющий противоположные вершины); площадь искомого треугольника, как видно из чертежа, равна половине площади получившегося прямоугольника.
Решение: 1) 4*8=32(см2) - площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см; 2) 32:2=16 (см2) ответ: 16 см2 площадь треугольника со сторонами 4 см и 8 см
PS: если не разберешься с чертежом смотри фото и ещё в следующий раз прилагай фото, чтобы был виден текст задания и не было сомнений в постановке задачи.
В начальных классах применяют правило:
Чтобы вычислить площадь прямоугольного треугольника нужно:
1) длину одного катета умножить на половину длины другого.
2) длину одного катета умножить на длину другого, полученное произведение разделить пополам.
Решение:
4×8:2=16 cм²
Для записи площади прямоугольного треугольника в геометрии есть специальная формула.
S=a×b:2
решению задачи предшествует чертеж:
рисуешь прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см;
делишь его одной из диагоналей пополам (диагональ - это отрезок, соединяющий противоположные вершины);
площадь искомого треугольника, как видно из чертежа, равна половине площади получившегося прямоугольника.
Решение:
1) 4*8=32(см2) - площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см;
2) 32:2=16 (см2)
ответ: 16 см2 площадь треугольника со сторонами 4 см и 8 см
PS:
если не разберешься с чертежом смотри фото и ещё в следующий раз прилагай фото, чтобы был виден текст задания и не было сомнений в постановке задачи.