ВЫДАЮЩИЕСЯ личности 112
Письменное деление с остатком
Исследователи космоса
Ты будешь применять алгоритм письменного деления
с остатком.
1. Выполни вычисления. Расположи ответы в порядке
убывания. Прочитай высказывание К. Циолковского
одного из основоположников космонавтики. Как ты по-
нимаешь смысл этих слов?
сегодня
38 : 2
станет
96:6
возможным
75 : 5
Константин
Циолковский
завтра
84:6
Невозможное
56 : 2 Выполни столбиком
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).