Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
В приложении.
Номер 1636. Решите задачу:
Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?
1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.
2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.
вероятность выпадения одного значения на одном кубике равна 1/6 Отсюда вероятность что выпадет 1 на одном кубике 1/6 , вероятность что выпадет 6 на другом кубике 1/6
вероятность что выпадет 1 и 6(что нам и нужно), умножаем вероятности отдельных бросков, получаем 1/6*1/6=1/36.
Всего таких 6 случаев, все их складываем получаем 6/36=1/6
Так же и находим для числа 9
3+6
4+5
5+4
6+3
1/6*1/6=1/36
1/36*4=4/36=1/9
Теперь складываем обе вероятности 1/9+1/6=2/18+3/18=5/18
В решении.
Пошаговое объяснение:
Д.з.
Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
В приложении.
Номер 1636. Решите задачу:
Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?
1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.
2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.
3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.
Найдём все случаи когда сумма равна 7:
1+6
2+5
3+4
4+3
5+2
6+1
вероятность выпадения одного значения на одном кубике равна 1/6 Отсюда вероятность что выпадет 1 на одном кубике 1/6 , вероятность что выпадет 6 на другом кубике 1/6
вероятность что выпадет 1 и 6(что нам и нужно), умножаем вероятности отдельных бросков, получаем 1/6*1/6=1/36.
Всего таких 6 случаев, все их складываем получаем 6/36=1/6
Так же и находим для числа 9
3+6
4+5
5+4
6+3
1/6*1/6=1/36
1/36*4=4/36=1/9
Теперь складываем обе вероятности 1/9+1/6=2/18+3/18=5/18