Выполним дома 553. На рис. 30 угол COD – прямой, а AOC = ZBOD. Найдите АОС 554. Чему равен угол ZAOB на рис.31? 555. Два угла треугольника равны 63° и 42°. Исходя из результата предыду- щей практической работы. Найдите градусную меру третьего угла. А A 30 31 С D B 900 80°, 409 А A О B. О
Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
По оформлению не смогу а вот обьяснить смогу. В этой задаче говорится про огурцы и кабачки, нам нужно узнать сколько-чего купила мама. Но мы знаем что огурцов мама купила в 3,5 раз меньше чем кабачков. Так же мы знаем что общий вес этих продуктов равен 6,3 кг. Давай решать. Если вес огурцов равен х, то вес кабачков равен х3,5 (Можешь так же слитно писать, это не является ошибкой) ), а общий вес равен 6,5 кг. Решаем: х+3,5х=6,3 - кг (Сейчас сложим вес огурцов и кабачков) 4,5х=6,3 - кг (Считаем вес огурцов) х=6,3/4,5=1,4 - кг. (Теперь кабачков) 1,4*3,5=4,9 кг. Вот и все, будут вопросы пиши мне в личку, буду в сети обязательно отвечу. Удачи!
В этой задаче говорится про огурцы и кабачки, нам нужно узнать сколько-чего купила мама. Но мы знаем что огурцов мама купила в 3,5 раз меньше чем кабачков. Так же мы знаем что общий вес этих продуктов равен 6,3 кг. Давай решать.
Если вес огурцов равен х, то вес кабачков равен х3,5 (Можешь так же слитно писать, это не является ошибкой) ), а общий вес равен 6,5 кг.
Решаем:
х+3,5х=6,3 - кг
(Сейчас сложим вес огурцов и кабачков)
4,5х=6,3 - кг
(Считаем вес огурцов)
х=6,3/4,5=1,4 - кг.
(Теперь кабачков)
1,4*3,5=4,9 кг.
Вот и все, будут вопросы пиши мне в личку, буду в сети обязательно отвечу. Удачи!