В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TEMOXAA
TEMOXAA
27.01.2021 03:56 •  Математика

Выполните наглядную интерпретацию : «от двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. встреча произошла через 15 часов. катер шел со скоростью 15 км/ч. с какой скоростью шла моторная лодка? ». какому наглядности отдадите предпочтение? конкретизируйте следующие приемы работы над : составление и решение обратной ; решение другим подбор вопросов для уточнения связей и зависимости между величинами, входящими в ; изменение вопроса. какой из приемов целесообразно использовать в практике работы? обоснуйте ответ.

4. решите : «из двух пунктов, расстояние между которыми 6 км, вышли в одном направлении 2 лыжника. один из них шел со скоростью 11 км/ч, другой – 8 км/ч. через сколько часов первый догонит второго лыжника и какое расстояние он пройдет? » различными составьте текст беседы, в процессе которой вы будете подводить учащихся к правильному решению. какой наглядности отдадите предпочтение? какие необходимо предлагать учащимся в подготовительный период к решению подобных ?

5. решите : « из двух городов вышли одновременно два поезда и встретились через 18 ч. определить скорость каждого, если расстояние между было 1620 км, а скорость первого больше скорости второго на 10 км/ч» различными арифметическими и ), рассмотрите арифметические решения и возможные затруднения учителя и учащихся. какую подготовительную работу необходимо провести для этих затруднений?

6. решите : «скорость машины 60 км/ч, скорость велосипедиста в 5 раз меньше. велосипедист проехал от своего села до железнодорожной станции за 2 часа. за какое время может проехать машина это расстояние? » различными оцените каждый из с точки зрения доступности решения младшим школьникам. с какой дидактической целью предлагается данная ? составьте вопросы, с которых можно подвести к нужному решению в соответствии с поставленной целью.

Показать ответ
Ответ:
vvbybrjnbr
vvbybrjnbr
31.01.2020 00:57

Пошаговое объяснение:

64 мин. Из пункта А в пункт Б велосипедист вышел. Через 48 минут от точки А за ним поехал мотоциклист и прибыл в точку Б одновременно с велосипедистом. Сколько минут велосипедист находился в дороге, если известно, что его скорость в четыре раза меньше скорости мотоциклиста. Расстояние между A и B не указано, возьмем 1. 48 минут = 48/60 часов = 4/5 часов. Формула движения: S = v * t S- расстояние t - время y - скорость X - скорость велосипедиста. 4х - скорость мотоциклиста. 1 / x - время в пути велосипедиста. 1 / 4x - время мотоциклиста.1 / x = 1 / 4x TOTAL FRIEND 5 * 4x = 20x, перезаписать числа Дополнительные множители, избавиться от дробей: 20 * 1 = 5 * 1 + 4x * 4 20 = 5 + 16x 16x = 15 x = 15/16 ( км / час) - скорость велосипедиста. 15/16 * 4 = 15/4 (км / ч) - Скорость мотоциклиста. 1: 15/16 = 16/15 (час) - время в пути велосипедиста. В минутах: 16/15 * 60 = 64 (минуты). Чтобы узнать время мотоциклиста: 1: 15/4 = 4/15 (часы) = 16 (минуты). Вышло за 48 минут: 48 + 16 = 64 (минуты).64 = 64 Решение верное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
druy071
druy071
03.12.2020 08:14

Для решения данного линейного уравнения необходимо провести раскрытие скобок в левой его части.

0,4 * (1,3 + 5/9 * x) = 0,4 * 1,3 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 0,4 * 5/9 * x .

Во втором сомножителе десятичную дробь 0,4 заменяем на обыкновенную, проводим сокращение числителя и знаменателя на число 5.

0,52 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 4/10 * 5/9 * x = 0,52 + 2/5 * 5/9 * x = 0,52 + 2/9 * х.

После преобразования левой части уравнение примет вид.

0,52 + 2/9 * х = 7/9 * x - 1,48.

Сомножители с неизвестным х переносим в левую часть уравнения, а свободные члены в правую.

2/9 * х - 7/9 * x = -1,48 - 0,52.

- 5/9 * x = -2.

х = 2 * 9/5.

х = 18/5 = 3,6.

ответ. 3,6.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота